Польская комиссия пришла к заключению, что на экипаж Ту-154 оказывалось давление

В докладе следственной комиссии сказано, что обучение пилотов спецполка Польши, который обслуживал самолеты руководства страны, не соответствовало стандартам.

В докладе, который в пятницу, 29 июля, опубликован в Польше, сообщается, что на экипаж самолета Ту-154, потерпевшего крушение 10 апреля под Смоленском, оказывалось давление.

При этом отмечается, что обучение пилотов спецполка Польши, обслуживающего самолеты руководства страны, не отвечало стандартам.

"Ошибки в подготовке пилотов, уровень их подготовки создали угрозу проведению полетов. Контроль над их обучением был недостаточным", - гласит доклад, который представил на пресс-конференции глава комиссии, министр внутренних дел Ежи Миллер.

В докладе также говорится, что 36-й спецполк отказался от присутствия российского навигатора - человека со знанием русского языка.

Согласно документу, также были ошибки в подготовке и организации полета, но они не повлияли на общую безопасность рейса.

Раньше сообщалось, что в окончательном отчете в связи с расследованием катастрофы Ту-154 под Смоленском сказано, что одной из причин трагедии стало то, что самолет слишком поздно стал заходить на второй круг. При этом отмечается, что освещение на аэродроме в Смоленске было неудовлетворительным, а диспетчер давал неправильные команды.

Комиссия проверила организацию полета, обучение экипажа, ход полета и обслуживания на аэродроме в Смоленске. Приборы, согласно исследованиям, были исправными и работали нормально.

"Не было возможности автоматического отхода на второй круг. Самолет был исправным технически до момента столкновения с землей", - идет речь в польском докладе.

При этом в докладе отмечается, что обучение спецполка Польши, обслуживающего самолеты руководства страны, не отвечало стандартам.

Как отмечается в сопровождающем доклад пресс-релизе, в задание Комиссии государственной авиации Польши, которая занималась расследованием авиакатастрофы, входило установление обстоятельств и причин инцидента, также дача рекомендаций, которые должны предупредить подобные катастрофы в будущем.

Читайте также:

Прокурора по делу о катастрофе самолета Качиньского заподозрили в шпионаже

Польский министр впервые после крушения самолета Качиньского полетел на Ту-154

Польша признала результаты российского расследования катастрофы Ту-154

Поляки создадут монумент из обломков Ту-154, в котором разбился Качиньский

Оставьте свой комментарий

Аватар
Оставьте свой комментарий

Комментарии к посту

Последние Первые Популярные Всего комментариев: