Пассажирский лайнер не смог приземлиться из-за отсутствия диспетчера

Самолет не смог осуществить посадку, потому что в вышке контроля за полетами не оказалось ни одиного диспетчера.

Летевший из Лондона самолет ирландской бюджетной авиакомпании Ryanair не смог приземлиться в аэропорту немецкого Лейпцига из-за отсутствия диспетчера на своем рабочем месте и вынужден был лететь в другой аэропорт.

7 марта самолет Ryanair с почти 300 пассажирами на борту должен был приземлиться в аэропорту Лейпциг-Альтенбург и вылететь в Лондон. Однако он не смог осуществить посадку, так как в вышке контроля за полетами не оказалось ни одного диспетчера, с кем бы он мог связаться. Самолет был вынужден лететь в берлинский аэропорт Шенефельд, где благополучно приземлился спустя 30 минут.

В итоге пассажиры, ожидавшие посадки в Альтенбурге, были отвезены на автобусах в Берлин, а прибывшие в Берлин - отвезены в Альтенбург.

Самолет не стал приземляться в другом близлежащем аэропорту Лейпциг-Галле, так как бюджетные рейсы Ryanair направляются обычно только в те аэропорты, к которым они приписаны.

Причиной происшествия стала путаница в планировании графика рабочих смен диспетчеров, сообщил Маркус Асмуссен, региональный менеджер компании Tower Company, дочерней компании авиадиспетчерской службы Германии.

"У нас еще никогда не случалось ничего подобного", - заявил Асмуссен.

Проводится внутренне расследование причин сбоя в работе диспетчеров.

Оставьте свой комментарий

Аватар
Оставьте свой комментарий

Комментарии к посту

Последние Первые Популярные Всего комментариев: