Начата расшифровка "черных ящиков" Ту-134, разбившегося в Карелии Мир 22 июня, 12:09
Эксперты начали расшифровывать "черные ящики" с разбившегося Ту-134. Будет также подробно изучена история самолета.

Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) приступили к расшифровке "черных ящиков" пассажирского Ту-134, разбившегося в ночь на вторник под Петрозаводском.

В результате авиакатастрофы погибли 44 человека, еще один пассажир, 10-летний мальчик, умер позднее в больнице. Таким образом число жертв аварии составляет 45 человек.

УЖАСНАЯ АВИАКАТАСТРОФА В РОССИИ: ДЕСЯТКИ ПОГИБШИХ

Экспертам предстоит собрать огромное количество фактов, раскрывающих обстоятельства трагедии. Будет также подробно изучена история самолета, история подготовки, состояние аэропорта на момент событий. После этой процедуры можно будет точно говорить о причинах аварии.

Глава Минтранса России Игорь Левитин запретил чиновникам говорить об аварии до выводов МАК. Он попросил членов спецкомиссии по расследованию "не делать заявлений, не распространять информацию и не объявлять свои личные выводы о случившемся".

КРУШЕНИЕ ТУ-134 - ФОТО

Между тем в различных СМИ, включая западные, - есть большое количество информации, от официальных сведений до мнений и домыслов. В частности, по сведениям "Московского комсомольца", уже установлено, что самолет отправился в полет исправным и имел достаточный запас топлива, чтобы уйти на запасной аэродром.

Это опровергает версию, высказанную в интервью "Комсомольской правде" летчиком с 21-летним стажем Николаем Черниковым. Отвечая на вопрос о том, почему пилоты Ту-134 не пошли на второй круг, он высказал мнение, что "у них могло быть мало топлива и нужно было садиться любой ценой".

ДИСПЕТЧЕР ОБВИНИЛ В КАТАСТРОФЕ ТУ-134 ПИЛОТА

Но другой пилот, Сергей Кнышов, с которым пообщались журналисты МК, предположил, что на экипаж Ту-134 было оказано давление. "Если бы пилот зашел на второй круг, ему бы пришлось писать объяснительную. Далеко не все командиры воздушных судов хотят связываться с бумажной волокитой и получать штрафы от авиакомпаний", - сказал он.

"КП" в своем материале ссылается на источник в Следственном комитете, который заявил, что при посадке командир экипажа Александр Федоров "почему-то доверил штурвал пилоту-помощнику".

ТУ-134, КОТОРЫЙ РАЗБИЛСЯ В КАРЕЛИИ, ЛЕТАЛ УЖЕ 31 ГОД

Ситуацию усугубляет то, что разбившемуся самолету было более 30 лет. Свой первый вылет он совершил еще 7 мая 1980 года. В "РусЭйр" настаивают, что он был в хорошем состоянии. Но, по некоторым данным, авиакомпания получила этот лайнер только в марте нынешнего года.

О старых "Ту" в свете карельской катастрофы пишет и The New York Times, на которую ссылается InoPressa.ru. "Ту" - тесные и шумные, иногда их называют "летающие "Лады". Их и сегодня много в небе над бывшим СССР, хотя последний Ту-134 сошел с конвейера 27 лет назад", - говорится в статье.

НАЗВАНЫ ИМЕНА УКРАИНЦЕВ, ПОГИБШИХ В АВИАКАТАСТРОФЕ В КАРЕЛИИ

Издание отмечает, если бы эти самолеты не были запрещены во многих европейских странах из-за шума, их наверняка запретили бы за их репутацию в плане безопасности.

"На этих самолетах случалось так, что части шасси отваливались после взлета, система электроснабжения отказывала в полете, было два случая, когда трескались стекла кабин", - говорится в статье.

Подробности авиакатастрофы в Карелии читайте здесь.

Читайте также:

Число жертв авиакатастрофы в Карелии достигло 45 человек

Посольство Украины в РФ: в авиакатастрофе в Карелии погибли двое украинцев

Началось опознание погибших в авиакатастрофе Ту-134

Блогеров растрогал безымянный герой, который бесстрашно спасал людей из горящего Ту-134

В авиакатастрофе Ту-134 погиб харьковский банкир

Диспетчер обвинил в катастрофе Ту-134 пилота

Последствия катастрофы Ту-134 в Карелии

Мир 21 июня, 2011, 15:49

Узнавайте главные новости первыми — подписывайтесь на наши push-уведомления.
Обещаем сообщать только о самом важном.

Мир 22 июня, 2011, 12:09 2447
Добавить в избранное
Всего комментариев: 0
Выбор редакции