Медведев потребовал правды о катастрофе Качиньского

Дмитрий Медведев© AFP
Мир 6 декабря, 2010, 07:19 1206 1
Добавить в избранное
Медведев убежден, что необходимо представить всем полякам и жителям России, абсолютно полную картину катастрофы самолета Качиньского "со всеми выводами, и создать для этого все условия".

Результаты расследования катастрофы самолета президента Польши Леха Качиньского, которое проводит Межгосударственный авиационный комитет (МАК), должны быть доведены до общественности в полном объеме, заявил президент РФ Дмитрий Медведев в интервью польским СМИ накануне своего визита в Варшаву.

"Выводы МАК уже есть. Я считаю, что они должны быть абсолютно в полном объёме доведены до всех заинтересованных лиц. Эти выводы должны быть абсолютно публичными, вплоть до нюансов: что когда происходило, записи разговоров экипажа с землей, с диспетчерами, решения, которые принимались, факторы, которые влияли на принятие решений", - сказал Медведев.

Медведев: Эти выводы должны быть абсолютно публичными, вплоть до нюансов: что когда происходило, записи разговоров экипажа с землей, с диспетчерами, решения, которые принимались, факторы, которые влияли на принятие решений.

Президент РФ заявил, что существует очень много версий. "Некоторые из них, скажем откровенно, весьма грустные. Я сейчас не буду, естественно, никакие из версий комментировать. Во-первых, я не следователь, а во-вторых, я просто не имею на это права с моральной точки зрения сейчас", - заявил он.

Медведев подчеркнул, что необходимо представить всем полякам и жителям России, абсолютно полную картину того, что происходило, "со всеми выводами, и создать для этого все условия".

"На мой взгляд, в этом плане российская сторона свою часть дороги прошла. Ни разу не было такой ситуации, прямо вам скажу, когда мне позвонили бы и сказали: "Вы знаете, мы не знаем, давать что-то польской стороне или нет", - сказал Медведев.

Вспоминая день трагедии, Медведев рассказал, что не мог поверить "в то, что это в принципе возможно".

"И как президент, и как обычный российский гражданин я, естественно, в этот момент прежде всего чувствовал скорбь по поводу гибели большого количества людей. Это всегда трагедия, когда погибают люди. Но эта трагедия имела ещё и очень сложное, символическое измерение. Самолёт разбился в очень скорбном месте. И конечно, все эти факторы, не буду скрывать, создавали особую, очень тяжёлую атмосферу вокруг этой трагедии", - сказал Медведев.

Задача России в тот момент была в том, чтобы показать Польше, "что мы, во-первых, действительно скорбим вместе с ними, со всем польским народом, и, во-вторых, что мы абсолютно открыты для расследования обстоятельств этой трагедии, потому что я понимал, что обязательно появятся те, кто будет выдвигать самые странные, парадоксальные гипотезы".

Ранее сообщалось, что Россия передала Польше проект отчета по итогам расследования катастрофы самолета польского президента.

Самолет Ту-154 с польской политической элитой на борту, в частности президентской четой Качиньских, разбился 10 апреля 2010 года под Смоленском. Самолет направлялся на годовщину Катыньской трагедии. В результате авиакатастрофы никто не выжил.

Читайте также:

Министр юстиции Польши нелегально прослушал "черные ящики" Ту-154

Россия аннулировала показания диспетчеров, работавших в день катастрофы самолета Качиньского

Катастрофа самолета Ту-154 в Москве: новые подробности

В России в аварии Ту-154 погиб брат президента Дагестана

http://ru.tsn.ua/svit/dmitriy-medvedev-razocharovan-v-obse.html

Узнавайте главные новости первыми — подписывайтесь на наши push-уведомления.
Обещаем сообщать только о самом важном.

Отправить другу Напечатать Написать в редакцию © По материалам Корреспондент / В.К.
Увидели ошибку - контрол+энтер
Мир 6 декабря, 2010, 07:19 1206 1
Добавить в избранное
Последние Первые Популярные Всего комментариев: 1
  • Иннокентий Иннокентий 12 декабря, 15:16 Согласен 0 Не согласен 0 Медведев " лил воду"..Россия также ответственна за гибель " Туполя №101", как и КВС Аркадиуш Протасюк. Поясню. Заход на посадку осуществлялся по системе ОСП плюс РСП. Старая система Совдепии.( Смоленск-северный-бывший аэродром расформированных вояк). Это Вы должны пройти две точки в вертикальной плоскости на определенной высоте.Дальний привод-200м, ближний-60 м. ДПРМ-4 км от торца ВПП, БПРМ- 1 км. Планки положения на ПНП Тушки не работают, это не ILS система посадки, где в глиссаде я вижу, где я нахожуксь по курсу и глиссаде..С таким налетом, какой был у экипажа поляков на Ту-154, при том метео минимуме, РП заводить их на посадку..Понятно, что КВС Протасюк помнил посадку в Гяндже( он тогда 2-м был), и боялся..А российский дисп..Это как понимать, что убьются, и... не закрыть аэродром по погоде.. Из Кремля вказивок не было..В РЛЭ четко написано, не увидел землю на ВПР-уходи..РП полякам был не помошник. Наблюдатель. И Дима Медведев это знает.. ответить цитировать Спасибоспам
Выбор редакции