Катастрофа самолета Ту-154 в Москве: новые подробности Мир 5 декабря, 15:22
В результате аварии Ту-154, в которой погибли два человека, более 80 получили ранения, а в больницах остаются 54 человека, установлено, что два двигателя выключились на высоте около 9 километров, а один после периода неустойчивой работы функционировал вплоть до приземления.

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) провела первичную расшифровку самописцев самолета Ту-154, аварийно севшего в Домодедово, записи полета есть на обоих регистраторах.

Установлено, что два двигателя выключились на высоте около 9 километров, а один после периода неустойчивой работы функционировал вплоть до приземления, говорится в сообщении комитета.

"В научно-технической лаборатории МАК сделаны считывания и первичная расшифровка бортовых эксплуатационного и аварийного регистраторов полетной параметрической информации. Установлено, что запись аварийного полета есть на обоих регистраторах. Качество записи позволяет использовать ее для дальнейшего анализа", - отмечает комитет.

"Предварительный анализ записи показал, что в период с 13.00 до 13.02 киевского времени (по данным параметрического регистратора) экипаж запустил двигатели самолета, на борту находилось приблизительно 19.5 тонн топлива. Взлет был проведен в 14:08 (13:08 по Киеву). Примерно в 14:16 (13:16 по московскому времени), после набора около 6500 метров, начали регистрироваться колебания в подаче топлива всех трех двигателей", - говорится в сообщении.

"На высоте около 9000 метров произошло отключение первого и третьего двигателей, после чего экипаж приступил к снижению для выполнения вынужденной посадки, после периода неустойчивой работы работоспособность второго двигателя восстановилась и сохранялась вплоть до приземления самолета (в 14.36 (13:36 по московскому времени))" , - отмечает МАК.

Ранее сообщалось, что у самолета отказали все три двигателя.

Сейчас комиссия изучает возможные причины исключения первого и третьего двигателей в полете и его влияние на работоспособность других систем самолета.

Кроме того, специалисты продолжают работать на месте авиационного происшествия.

"В данный момент особое внимание уделяется поиску бортового регистратора звуковой информации, а также составление кроков места авиационного происшествия", - говорится в сообщении.

Как сообщалось ранее, самолет Ту-154 "дагестанских авиалиний", следовавший из Москвы в Махачкалу, совершил аварийную посадку 4 декабря в аэропорту "Домодедово". При посадке самолет выкатился за пределы взлетной полосы и столкнулся с земляным холмом, в результате чего развалился фюзеляж. На борту было 163 пассажира и девять членов экипажа. Погибли два человека, более 80 получили ранения, в больницах остаются 54 человека.

Жертвами жесткой посадки самолета стали брат президента Дагестана Гаджимурад Магомедов и мать судьи Конституционного суда РФ Гадиса Гаджиева.

Также известно, что на борту самолета находился министр юстиции Дагестана Азади Рагимов. Сейчас он находится в московской больнице с закрытой черепно-мозговой травмой, ушибом грудной клетки, переломом двух ребер и ушибом левой голени. Его состояние врачи оценивают как средней степени тяжести.

Читайте также:

В России в аварии Ту-154 погиб брат президента Дагестана

7 украинцев погибли в аварии самолета в Пакистане (видео)

В катастрофе Ан-32 в Мексике погибли пятеро военных

Авиакатастрофа в Пакистане: двигатели отказали из-за птиц

Авиакатастрофа Ту-154 в Москве

Мир 6 декабря, 2010, 16:48

Узнавайте главные новости первыми — подписывайтесь на наши push-уведомления.
Обещаем сообщать только о самом важном.

Отправить другу Написать в редакцию © По материалам РИА Новости / В.К.
Увидели ошибку - контрол+энтер
Мир 5 декабря, 2010, 15:22 2417
Добавить в избранное
Всего комментариев: 0
Выбор редакции