Итальянский телеканал оштрафовали за чрезмерное упоминание Берлускони

Службу новостей канала Rai Uno оштрафовали на 100 тысяч евро за слишком частое упоминание имени премьер-министра Сильвио Берлускони.

Государственное телекоммуникационное ведомство Италии (Agcom) оштрафовало службу новостей канала Rai Uno на 100 тысяч евро за слишком частое упоминание имени премьер-министра Сильвио Берлускони.

Такое решение ведомство приняло после анализа телевизионного эфира в течение нескольких недель предвыборной агитации, предшествующей административным выборам, которые пройдут на Апеннинах 15 и 16 мая. Берлускони возглавляет в Милане избирательный список своей партии "Народ свободы".

Оппозиция неоднократно критиковала службу новостей Первого канала и ее главного редактора Аугусто Минцолини за нарушение равного доступа партий к эфиру.

Agcom отмечает, что показывать в эфире представителей исполнительной власти, в том числе и премьера, телеканалы могут в связи с выполнением ими своих функций в том объеме, который необходим для обеспечения зрителей полной и всеобъемлющей информацией.

Кроме того, ведомство потребовало от других телеканалов ограничить в эфире новостных передач упоминания имени главы правительства и пропорционально распределить время между представителями правящего большинства и коалицией в предвыборный период.

После жалоб, поступивших со стороны итальянских центристов Agcom также призвал телевизионную компанию Sky придерживаться принципа равного доступа к эфиру кандидатов на должности мэров от разных политических сил.

Читайте также:

Берлускони выбрал себе нового преемника

Саркози и Берлускони планируют реформировать Шенгенские соглашения

Берлускони отказался от мобилки из-за страха прослушивания

Скандал в Италии: Умберто Эко сравнил Берлускони с Гитлером

Оставьте свой комментарий

Аватар
Оставьте свой комментарий

Комментарии к посту

Последние Первые Популярные Всего комментариев: