Генсек НАТО прокомментировал доклад по катастрофе МН17

Столтенберг уверен, что виновные должны быть привлечены к ответственности.

Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг поприветствовал первые результаты расследования падения самолета рейса МН17.

Об этом говорится в его заявлении, которое было распространено в среду в Брюсселе, передает УНИАН.

"Доклад проливает свет на причины и обстоятельства сбития МН17", - отметил Столтенберг.

Генсек Альянса заявил о необходимости всестороннего сотрудничества всех государств в расследовании катастрофы в соответствии с резолюцией 2166 Совета Безопасности ООН, чтобы "справедливость могла восторжествовать".

"Как решил Совет Безопасности ООН, виновные должны быть привлечены к ответственности", - подчеркнул генсек НАТО.

Международная следственная комиссия рассказала чьим оружием был сбит малазийский Боинг

Самолет малайзийских авиалиний рейса "MH-17" сбили с российской установки "БУК" с территории, подконтрольной боевикам. Это выводы международной следственной комиссии. 5 стран проводят уголовное расследование падения Боинга, среди них и Украина. Предварительные выводы комиссии сначала представили родственникам, а уже потом прессе.

28 сентября представители Объединенной следственной комиссии в Нидерландах представили результаты расследования катастрофы МН17Во время обнародования выводов специалисты отметили, что пассажирский лайнер MH17 был сбит ракетой из ЗРК "Бук", который был доставлен в Украину с российской территории и после катастрофы лайнера был снова отвезен в РФ.

Следствием установлено точное место запуска ракеты серии 9М38, которая уничтожила пассажирский лайнер с 298 людьми на борту. Пуск ракеты произошел на территории, подконтрольной боевикам – с поля в поселке Первомайское на юго-восток от Снежного Донецкой области. Эксперты получили фото с места запуска ракеты.

Также был описан маршрут въезда "Бука" на территорию Украины и его возврата обратно.

Бук, шлях Буку з доповіді слідчих, МН17, Boeing
ТСН.ua

Авиакатастрофа Boeing 777 "Малайзийских авиалиний", который летел из Амстердама в Куала-Лумпур, произошла 17 июля 2014 года возле населенного пункта Грабово Донецкой области. Жертвами падения самолета стали 298 человек, среди которых 15 членов экипажа.

14 июля Малайзия внесла в Совет Безопасности ООН проект резолюции о создании международного трибунала по расследованию падения Boeing 777 над Донбассом. Эту идею поддержали также Нидерланды, Украина, Австралия и Бельгия. В Кремле же считают этот шаг преждевременным и заблокировали документ.

13 октября 2015 года Совет Безопасности Нидерландов обнародовал собственный отчет по авиакатастрофе пассажирского лайнера Boeing 777 "Малайзийских авиалиний". Согласно документу, самолет был поражен частями ракеты 9N314M, выпущенной из ПЗРК "Бук"; было установлено, что исходная точка запуска расположена на территории около 320 квадратных километров на территории восточной Украины; Украина не дала адекватной оценки риска для гражданской авиации; у Украины было достаточно оснований для закрытия воздушного пространства над оккупированными территориями. Во время обнародования технических заключений журналистам и родственникам погибших показали реконструированные части самолета малайзийских авиалиний.

В свою очередь, украинские специалисты заявили, что авиационная власть перевыполнила рекомендацию и установила предел в 10 километров.

Ранее один из авторов доклада Bellingcat по расследованию причастности российских военных к уничтожению малазийского Boeing MH17 Дэниэл Ромейн подверг сомнению тот факт, что зенитную установку "Бук" могли отправить на Донбасс без ведома президента РФ Владимира Путина. 

Стоит отметить, что Министерство обороны России сфабриковало свидетельства о катастрофе MH17. К такому выводу пришла команда международных расследователей Bellingcat, проанализировав сведения российского ведомства. Команда подробно изучила всю информацию, представленную на брифинге несколько лет назад, и продемонстрировала, что основные заявления Минобороны (в частности, заявления о спутниковых снимках и передвижении установок "Бук") не соответствуют действительности.

26 сентября российское Минобороны представило новые, якобы недавно обнаруженные, данные радаров, на которых видно воздушное пространство над Украиной 17 июля 2014 года (в день крушения).

Оставьте свой комментарий

Аватар
Оставьте свой комментарий

Комментарии к посту

Последние Первые Популярные Всего комментариев: