Украинские депутаты "засветились" на бизнесе в Крыму, Донбассе и РФ

Украинские депутаты "засветились" на бизнесе в Крыму, Донбассе и РФ

Любые противоправные действия со своей стороны политики отрицают.

Украинские чиновники не гнушаются вести бизнес на оккупированных территориях Донбасса, в Крыму и в разных уголках Российской Федерации. В едином реестре юридических лиц РФ среди российских предпринимателей встречаются и народные депутаты Украины, говорится в сюжете ТСН.19:30.

По закону, депутаты не имеют права на любой бизнес. Но они продолжают им заниматься, при этом не только в Украине. Аркадий Корнацкий из БПП вышел из российского гражданства, но многочисленный бизнес в России не закрыл и ведет его вместе со своими взрослыми детьми. Хотя сам это отрицает. "Это не ко мне, у меня нет там бизнеса. У меня никакого бизнеса в РФ нет, не надо тут разводить ложь", - говорит он.

Тем не менее, документы свидетельствуют о другом – 7 предприятий, в которых есть доля Корнацкого и его детей. Одна из фирм зарегистрирована в Крыму уже после оккупации – в 2015 году. На приведенные факты он заявил, что все это провокация. "Если бы Парасюк таких провокаторов избил, я бы ему пол-литра поставил", - говорит депутат.

Представитель "Оппоблока" Юрий Солод имеет в Москве предприятие "Собор-СМ". Жена Солода, депутат Наталья Королевская эту информацию опровергает. "У нас в семье нет бизнеса в Российской Федерации", - утверждает она. Максим Ефимов из фракции БПП перерегистрировал в Крыму после аннексии фирму "Домкрымстрой". Теперь утверждает, что фирма не работает, а зарегистрирована только для того, чтобы оккупанты не забрали землю, которой нардеп владеет лично. "Ее надо было потерять или оформить и ждать момента, когда мы вернем Крым себе. "Домкрыйстрой" назвали потому, что мы хотели там сначала строить отель. Оно не ведет никакой деятельности, оно замороженное – сдает нулевые балансы и все", - рассказал он.

Все, что нажито непосильным трудом, не работает и у бывшего миллиардера Сергея Таруты. Он говорит, что россияне весь его бизнес арестовали или национализировали, а бывшие партнеры из РФ с ним даже не общаются.

Иметь бизнес в России законом не запрещено. А вот вести предпринимательскую деятельность на оккупированных территориях – это уже дело уголовное. Поэтому народные избранники перестраховываются, как могут. Если бизнес все-таки действует, то его ведут обычно родственники.

Вместе с тем в четверг депутаты будут голосовать за вопросу о введении визового режима с Россией. Парламентарии уже прокомментировали перспективы принятия в ВР такого решения.

Корреспондент ТСН Ольга Василевская

Похожие темы:

Следующая публикация