Ученые рассказали пикантные подробности первого секса на Земле

Древние рыбы Microbrachius dick, которые первыми на Земле начали заниматься сексом / Фото: www.bbc.com/news

Исследователи установили, что половой акт возник еще 385 миллионов лет назад.

Международный коллектив ученых выяснил, когда на планете Земля впервые возник секс.

По данным исследователей, первым известным науке видом животных, которые начали размножаться посредством полового акта, а не икрометанием, были древние панцирные рыбы Microbrachius dick, пишут BBC News со ссылкой на результаты исследования, опубликованные в научном журнале Nature.

Эти животные жили около 385 миллионов лет назад в озерах на территории современной Шотландии. Ученые подсчитали, что длина их тела составляла примерно восемь сантиметров.

По словам профессора австралийского университета Флиндерса Джона Лонга, это открытие было сделано, когда он разбирал ящик с окаменелостям - внимание ученого привлек странный L-образный придаток у самца рыбы.

Ученый предположил, что перед ним - гениталии Microbrachius dicki.

"Мы определили непосредственно точку в эволюции, откуда берет начало происхождение внутреннего оплодотворения у всех животных. Это действительно большой шаг", - утверждает профессор.

Более того, ученый предполагает, что благодаря анатомическим особенностям этих рыб, они занимались сексом не в миссионерской позе, а делали это бок-о-бок, как в танце.

Ранее сообщалось, что астрономы нашли полностью водяную планету.

Похожие темы: