Ученые придумали необычный способ остановить развитие рака

Фото: pixabay.com

Пока исследования не подтверждено на животных или людях.

Исследователи из британского университета Салфорде разработали новый необычный способ борьбы с раковыми стволовыми клетками.

Он заключается в сочетании антибиотиков с витамином С, пишет Science Alert. Такая терапия в лабораторных условиях помогла снизить вероятность рецидива рака.

Исследователи показали, что витамин С при одновременном применении с некоторыми антибиотиками тетрациклинового ряда, такие как доксициклин, показала неожиданное свойство убивать стволовые онкоклетки в лабораторных условиях.

Такая комбинация лекарств препятствует переключению путей обмена веществ раковых клеток, что не позволяет им использовать альтернативные источники энергии и приводит к клеточному голоданию.

"Это исследование - свидетельство того, что витамин C и другие нетоксичные соединения могут играть роль в борьбе с раком. Наши результаты указывают, что это многообещающая вещество для клинических испытаний, которая подходит в качестве дополнения к более традиционной терапии, направленной против рецидивов опухолей", - рассказал один из авторов исследования Майкл Лизанти.

Пикантная "мушка" на теле или опасность: что следует знать о родинках

Отмечается, что это исследование использует только лабораторные тесты, и пока еще не подтверждено на животных или людях. Ученые предупреждают, что не стоит повторять этот эксперимент в домашних условиях.

"Наши результаты указывают на то, что он является перспективным агентом для клинических испытаний, а также как дополнение к более традиционным методам лечения, чтобы предотвратить рецидив опухоли, дальнейшему прогрессированию заболевания и метастазирование", - говорится в сообщении.

Напомним, ранее американские ученые обнаружили у клубники наибольшее содержание пестицидов, которые вызывают много опасных заболеваний. Ученые предупреждают, что обнаруженные пестициды связаны с развитием у людей таких заболеваний, как рак, ожирение, болезнь Паркинсона, диабет и бесплодие.

Похожие темы: