Ученые нашли массивные звезды, вес которых превышает 50 масс Солнца

Фото: CNN

Открытие новых звезд стало возможным благодаря фотографиям космического телескопа "Хаббл".

Космический телескоп "Хаббл" сделал уникальные фотографии, благодаря которым стало известно о существовании девяти новых звезд. Они получили название "монстры Вселенной" из-за своего размера.

Космический телескоп "Хаббл" нашел самую большую звезду Вселенной - R136a1. Но даже звезды меньшие по размеру все равно по весу превышают 50 масс Солнца. Кроме того, они невероятно яркие.

R136 располагаются на расстоянии около 170 000 световых лет от Земли, в туманности Тарантул в Большом Магеллановом облаке. Для сравнения, Альфа Центавра - ближайшая к Земле звездная система - располагается на расстоянии около 4,3 световых лет.

Открытие "монстров Вселенной" сможет предоставить ученым больше информации о формировании звезд. За несколько миллионов лет эти массивные звезды превратятся в сверхновые.

"Еще раз наша работа показывает, что, несмотря на то, что [телескоп находится] на орбите более 25 лет, есть некоторые области науки, для которых Хаббл до сих пор полностью подходит", – сказал астрофизик и ведущий автор исследования из университета Шеффилда Пол Кроутер.

Напомним, ранее ученые нашли необычный ландшафт на поверхности Плутона. Новые детали о планете появились благодаря фотографиям космического корабля NASA.

Похожие темы:

Статья из подборки новостей:
Тренды соцсетей