Ученые-геологи выдвинули новую теорию эволюции человека

© Sky News
Сейчас открытие активно обсуждается.

Примерно 56 миллионов лет назад Земля пережила глобальное потепление, что привело к эволюции человека. Теперь геологи заявили, что это важное событие в развитии нашей планеты могло вызвать столкновение с кометой.

Удар кометы, который вызвал глобальное потепление, мог вызвать эволюцию бесчисленных видов теплолюбивых растений и животных, пишет Science Alert. На прошлой неделе на ежегодном собрании Геологического общества США в Колорадо ученые представили два документа, которые описывают открытие удивительных кварцевых шариков в осадочной породе, связанных с началом термического максимума.

Ученые отметили, что они нашли эти стекловидные сферы в трех местах Приатлантической низменности. По мнению геологов они "прятались" там в течение десятилетий. Теперь их сопоставляют с внеземными ударами. Одной из ведущих гипотез о том, что вызвало глобальное потепление, есть вулканические извержения.