Спамеры массово атакуют владельцев мобильных телефонов

Спамеры массово атакуют владельцев мобильных телефонов
Электронный спам перестал быть проблемой только интернета. Объектом массовых атак спамеров становятся владельцы мобильных телефонов.

Назойливые рекламные сообщения, приходящие на мобильный, беспокоят большинство абонентов украинских операторов. Масштабов телефонного спама в Украине пока никто не подсчитывал, но, по данным британской телекоммуникационной компании Mobile Data Association, количество sms в мире составляет более 100 млрд. в день, и четверть из них приходится на спам.

Абоненты сотовой связи сегодня становятся для спамеров более привлекательной аудиторией, чем пользователи Интернета. "Рассылка (sms) - это широкий охват (больше, чем у интернета), ведь сегодня проникновение сотовых телефонов в Украине - на уровне 100%", - объясняет популярность такого вида маркетинга руководитель Службы по продуктам оператора связи Beeline Тимофей Щеголев.

По запросу "Sms-рассылка" поисковик Google выдает 113 тысяч страниц соответствующего содержания. Такую услугу на украинском рынке предоставляют уже более десятка компаний.

По наблюдениям экспертов, именно из-за простоты и дешевизны зачастую к рекламе через sms прибегают представители малого и среднего бизнеса. Как правило, содержание рекламной sms лаконично - это наименование товара и контактный телефон. Порой она сообщает еще и о действующей акции.

Рассылка спама стоит буквально копейки, стоимость варьируется в зависимости от объема заказа. Например, на сайте turbosms.com.ua заказ до 10 тыс. sms обойдется в 15 копеек за одно сообщение, от 10 тыс. до 50 тыс. - 14 копеек, от 50 тыс. до 100 тыс. - 13 копеек, и от 100 тыс. - 12 копеек.

Для рассылки необходима большая скорость отправки - от 4 тысяч sms в день. Организовать такой поток с помощью обычных телефонов невозможно. Для этих целей спамеры используют программное обеспечение, позволяющее рассылать через интернет рекламный мусор на мобильные телефоны не только в Украине, но и по всему миру.

Еще проще делать sms-рассылку самым сотовым операторам, которые хорошо понимают эффективность такой рекламы. Они имеют возможность делать целевые предложения тем клиентам, которые указывают в договорах, например, место жительства и возраст. "Это невозможно при использовании традиционных медиа - телевидения, прессы, радио и наружной рекламы", - резюмирует Щеголев из Beeline.

Читайте также:

Хакеры выставили на продажу полтора миллиона учетных записей Facebook

ФБР: украинские хакеры стали опаснее российских

Международную группировку спамеров оштрафовали на 3,7 млн долларов

Спамеры решили заработать на смерти Майкла Джексона

Узнавайте главные новости первыми — подписывайтесь на наши push-уведомления.
Обещаем сообщать только о самом важном.

Отправить другу Напечатать Написать в редакцию © По материалам Корреспондент / О.К.
Увидели ошибку - контрол+энтер
Всего комментариев: 0
Выбор редакции