Представлена первая в мире цифровая газета для iPad Наука и IT 3 февраля, 13:27
Медиамагнат Руперт Мердок представил первую газету, которая будет распространяться исключительно через iPad. Издание с незамысловатым названием The Daily может открыть новую веху в истории журналистики.

Презентація The Daily_1
AFP
Презентация The Daily
В Нью-Йорке состоялась долгожданная презентация первой в мире цифровой газеты с незамысловатым названием The Daily, созданной специально для распространения через планшеты iPad компании Apple.

Невзирая на многочисленные примеры распространения СМИ на площадке мобильных платформ, предложение Apple и News Corp. оказалось настоящим прорывом как в сфере хайтек, так и на медиа-рынке.

Издание презентовали лично медиамагнат Руперт Мердок и вице-президентом Apple по интернет-проектам Эдди Кью.

Газета, как следует из её названия, будет ежедневной. Обладатели iPad (и более никто) смогут приобрести её в виде приложения в интернет-магазине App Store. Стоимость недельной подписки составит 99 центов, годовой - 40 долларов. После загрузки газеты она будет автоматически обновляться при каждом запуске планшета.

Читателям (вначале ими будут только жители США) предложат более сотни страниц "уникального контента". Чтобы новая газета действительно стала новой "вехой журнализма", главный редактор газеты Джесси Анджело и издатель Грег Клейман взяли в штат около 100 пишущих "перьев" и редакторов.

Кстати, The Daily готова публиковать материалы сотрудников других изданий (в том числе принадлежащих австралийцу британской The Times и американской The Wall Street Journal) — но на условиях "уникальности информации".

Одним из главных преимуществ электронного издания по сравнению с постепенно уходящими в прошлое печатными аналогами видится его интерактивность: текст будут сопровождать не только видеоролики, но даже 3D-фотографии. Кроме того, подписчик сможет сам выбирать, какого рода материалы ему интересны, создавая собственные новостные подборки. Заметками можно делиться с друзьями — через Facebook, Twitter и с помощью электронной почты.

Потраченная на проект сумма весьма значительна — млн. Для того чтобы окупить The Daily, потребуется привлечь, по оценкам Мёрдока, около 800 тыс. читателей. Между тем прибылью придётся делиться с Apple, обычно берущей за распространение платных приложений 30%; в случае с News Corporation величина комиссионных, конечно, может быть иной.

Читайте также:

Apple представила новую версию iPhone 4

Планшет iPad научили управлять супер-яхтой Solemates

Рассекречены первые технические данные нового поколения iPad и iPhone

В Украине разработали первый отечественный планшет

Узнавайте главные новости первыми — подписывайтесь на наши push-уведомления.
Обещаем сообщать только о самом важном.

Отправить другу Написать в редакцию © По материалам Компьюлента / ОС
Увидели ошибку - контрол+энтер
Всего комментариев: 0
Выбор редакции