NASA опубликовало свои наблюдения за "жизнью" на спутнике Юпитера

NASA сможет взять образцы океана Европы© NASA
Ранее агентство сообщало о "необычной активности" на поверхности спутника самой большой планеты Солнечной системы.

Астрономы NASA, используя космический телескоп "Хаббл", зафиксировали необычное явление на поверхности спутника Юпитера под названием Европа.

По словам исследователей, это, вероятно, струи водяного пара, которые прорываются на поверхность спутника из-под толстого слоя льда. Информацию об этом NASA обнародовало в понедельник, 26 сентября.

Читайте также: В США приняли закон, который предусматривает отправку человека на Марс

Интересно, что информацию по "Хабблу" NASA получили еще в 2014 году, однако, окончательное изображение поверхности Европы ученые получили после того, как собрали воедино информацию с миссий своих космических аппаратов "Галилео" и "Вояджер".

Это открытие повышает вероятность того, что во время миссий на Европу исследователям не понадобится просверливать толстый слой льда, чтобы взять образцы тамошнего океана. Достаточно будет взять образцы воды с поверхности спутника, которую "выбьет" на поверхность пар.

"Океан Европы считается одним из наиболее перспективных мест, которые могут потенциально скрывать жизнь в Солнечной системе", — заявил Джефф Йодер, помощник администратора Управления научных полетов NASA в Вашингтоне.

"Эти струи, если они действительно существуют, могут позволить нам брать образцы подповерхностных вод океана Европы по-новому", — добавил Йодер.

Ученые NASA предполагают, что струи пара с вкраплениями воды поднимаются на высоту 200 км над поверхностью спутника, вследствие чего на там идет "дождь".

К слову, Европа покрыта гигантским океаном, объемы воды в котором вдвое превышают объемы воды на Земле. Однако, он защищен толстым слоем льда.

Напомним, недавно NASA сообщили о существовании планеты с двумя солнцами. По словам астрономов, эта экзопланета расположена в 8 тысячах световых лет в направлении центра нашей Галактики. Интересно, что о ней исследователи также узнали с помощью телескопа "Хаббл".

Узнавайте главные новости первыми — подписывайтесь на наши push-уведомления.
Обещаем сообщать только о самом важном.

Отправить другу Напечатать Написать в редакцию © По материалам NASA / ТГ