NASA показало карту вторжения астероидов на Землю. Инфографика

NASA создало карту астероидов, которые падали в атмосферу Земли.© NASA
Космическое агентство считает исследования астероидно-кометной опасности одной из самых приоритетных миссий.

NASA представило карту, на которой показаны точки падения в атмосферу Земли астероидов. На карте показаны данные, собранные американцами в период с 1994 по 2013 года. За это время эксперты зафиксировали 556 космических тел, попадающих в атмосферу Земли. Большинство из них сгорали в ней, однако некоторые достигали поверхности планеты.

Самым крупным метеоритом (астероидом, достигшим поверхности Земли) оказался "Челябинск".Этот метеорит упал 13 февраля 2013 года в Челябинской области, где было обнаружено около 50 его осколков. Самый крупный фрагмент обнаружили на дне озера Чебаркуль. Его масса превышала 600 килограммов.