MySpace интегрировался с Facebook

Чтобы не потерять своих пользователей, MySpace пошла на редизайн, изменение концепции и углубление интеграции с бывшим конкурентом Facebook.

Сайт MySpace подвергся редизайну и смене концепции. Теперь пользователи MySpace смогут импортировать из своего профиля в социальной сети Facebook "интересы", информацию о понравившейся музыке и фильмы. Такое решение было принято в результате договоренностей, достигнутых между руководством двух сайтов.

Подобная синхронизация с Facebook позволит пользователям MySpace получать на своей странице свежую информацию по интересующим событий в мире развлечений. Это станет основной функцией сайта. Кроме того, в ближайшем времени на MySpace появятся кнопки "Like" с Facebook.

Руководство обоих сайтов подчеркивает, что в соглашении нет никакой финансовой составляющей.

По мнению ряда аналитиков, данный шаг следует расценивать как официальное признание Facebook лидером на рынке социальных сетей со стороны MySpace, которая пошла на углубление интеграции с бывшим конкурентом в надежде удержать около 120 миллионов своих пользователей, обновив возможности ресурса.

У сайта MySpace, который появился одновременно с Facebook, в свое время было в два раза больше пользователей. Однако сейчас крупнейшая социальная сеть в мире опережает MySpace по этому показателю примерно в 4 раза, насчитывая 500 миллионов зарегистрированных аккаунтов.

Читайте также:

"ВКонтакте" запустил рейтинг микроблогов

Королева Британии Елизавета II зарегистрировалась на Facebook

Google будет платить за найденные на своих сайтах ошибки

Facebook купил сервис для хранения мультимедийного контента

Оставьте свой комментарий

Аватар
Оставьте свой комментарий

Комментарии к посту

Последние Первые Популярные Всего комментариев: