BMW представила эксклюзивный электрокар на автосалоне в Женеве Наука и IT 8 марта, 02:28
На Международном автосалоне в Женеве состоялась мировая премьера BMW ActiveE, который стал вторым тестовым электромобилем концерна BMW Group.

На Международном Женевском автосалоне 2011 состоялась мировая премьера BMW ActiveE, система заряда аккумуляторов которого максимально унифицирована. BMW ActiveE можно за 5 часов можно зарядить как от уличного трансформатора с силой тока в 32 ампер, так и от бытовой электросети за 10 часов.

ActiveE - первый автомобиль концерна, объединивший просторный и комфортный салон традиционного BMW с полноценным электродвигателем. Благодаря продуманному дизайну салона водителю и троим пассажирам отведено столько же пространства над головой, в ногах и в плечах, что и в стандартном купе BMW 1 серии. Осталось немного места и для багажа - 200 литров.

Таким образом, инженерам BMW фактически удалось решить одну из главных задач - сохранить баланс свободного места в автомобиле, мощности двигателя и запаса хода.

Новый синхронный электродвигатель, установленный в BMW ActiveE, вполне может соревноваться с бензиновыми. Разгон до 100 км/ч у электрокара занимает всего 9 секунд, а крутящий момент составляет 250 Нм. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 145 км/ч, что вполне разумно для сохранения запаса хода.

Место двигателя, коробки передач и топливного бака в кузове занимают три больших накопителя энергии с литий-ионными батареями. Каждый модуль защищен стальным корпусом со встроенной жидкостной системой охлаждения, которая обеспечивает оптимальный температурный режим работы аккумулятора.

Для обеспечения достаточного запаса хода инженеры компании применили в BMW ActiveE необычное конструкторское решение: при отпуске педали газа мотор превращается в генератор и превращает кинетическую энергию в электрическую, заряжая аккумуляторы. Одновременно создается тормозной момент, замедляющий движение автомобиля. Благодаря такой модернизации дальность поездки увеличивается почти на 20% и составляет в итоге до 190 км.

У педали газа есть и промежуточная позиция, которая позволяет автомобилю двигаться внакат и не тратить энергию батарей. Водитель может использовать и режим ECO PRO, в котором системы отопления и кондиционирования запрограммированы на меньшее энергопотребление, что позволяет также увеличить дальность поездки без подзарядки.

Читайте также:

С автошоу в Детройте угнали BMW за 100 тысяч долларов

BMW X1 получил пакет M Sport

BMW представила супер-родстер - "автомобиль будущего"

81-й Международный автосалон в Женеве

Узнавайте главные новости первыми — подписывайтесь на наши push-уведомления.
Обещаем сообщать только о самом важном.

Отправить другу Написать в редакцию © По материалам Infox.ru / РН
Увидели ошибку - контрол+энтер
Всего комментариев: 0
Выбор редакции