В Киеве начали проектировать метро на Виноградарь

© ТСН.ua
Киев 17 октября, 12:31 625 2
Добавить в избранное
Проект будет реализовываться за средства городского бюджета.

Проект строительства метро на киевский жилой массив Виноградарь от станции "Сырец" будет стоить 140,6 миллиона гривен. Об этом КП "Киевский метрополитен" договорилось с компанией "Киевметропроект".

Аукцион состоялся еще 26 сентября, сообщают "Українські новини" со ссылкой на систему публичных закупок ProZZoro. В свою очередь, договор между сторонами был подписан 13 октября.

Читайте также: В столичном метро исчезнут турникеты для жетонов

Отмечается, что сначала предложение "Киевметропроекта" составило 141 миллион 333 тысячи 18 гривен, но впоследствии цена была снижена до 140 миллионов 583 тысяч 257 гривен в ходе торгов. Проект будет реализовываться за средства городского бюджета.

Согласно сообщению, срок выполнения работ составляет четыре года, то есть до 2020 года. В проекте предусмотрено три стадии, а именно: технико-экономическое обоснование, в ходе которой нужно разработать не менее трех вариантов прохождения трассы от станции "Сырец" на Виноградарь, разработка проекта и рабочей документации.

Раньше сообщалось, что приблизно через год, в конце 2017-го, в Киеве планируют открыть недостроенную станцию метро "Львовская брама". Руководитель "Киевского метрополитена" Виктор Брагинский уточнил, что сейчас ведут переговоры с инвестором по строительству входа на станцию, которое будет стоить около 4,5 млн грн и займет полгода. 

Узнавайте главные новости первыми — подписывайтесь на наши push-уведомления.
Обещаем сообщать только о самом важном.

Отправить другу Напечатать Написать в редакцию © По материалам Украинские новости / ХІ
Увидели ошибку - контрол+энтер
Киев 17 октября, 12:31 625 2
Добавить в избранное
Последние Первые Популярные Всего комментариев: 2
  • 789789 789789 18 октября, 16:22 Согласен 1 Не согласен 0 Лучше потратьте те 140 миллионов гривен на достройку недостроеного. Н Троещину во начали строить и забросили - денег нет. А вот оказалось, что 140 миллионов лишних, которые не знают куда приткнуть, имеются. Одни странности и непонятности. А может весь вопрос в распиле выделяемого бабла? Нужны новые проекты под что-то, с выделением на это что-то бабла, которое быстро разворуется, а объекты или заморозятся или и начнут строить чисто символически, так сказать, "камень заложат", а потом "из-за нехватки средств" просто, как всегда похерят и куда делись многочисленные деньги на все эти "новаторские стройки века" никто уже не спросит, ведь объект то не достроили, денег, типа, не хватило. А если бы хватило, то ого-го, давно бы было построено. Да на метро на Троещину, за 20 лет выделяя по 140-200 млн в год, оно было бы уже построено. А так - воз и ныне там, одни обещания народу и очередные "грандиозные" проекты ни о чем. ответить цитировать Спасибоспам Вадим Вадим Вадим Вадим 19 ноября, 14:08 Согласен 0 Не согласен 0 на Троещину - дорого метро строить, а на Виноградарь всего 3 станции прокопать и целый микрорайон в шоколаде. Конечно, быстрее, дешевле и полезнее построить метро на Виноградарь. Там сейчас огромный ЖК строится, даже несколько. цитировать Спасибоспам
Выбор редакции