По моим данным, Янукович и Азаров сейчас не общаются

По моим данным, Янукович и Азаров сейчас не общаются

Основатель некогда правящей политсилы "Партии регионов" дал интервью ТСН.ua.

Бывший глава Верховной Рады Владимир Рыбак был забаррикадирован в своем кабинете во время принятия скандальных законов 16 января 2014 года. Эта, как оказалось, счастливая для него случайность, уберегла Рыбака от преследования правоохранительными органами. Ведь участия в голосовании он физически не принимал.

Поводом поговорить с Владимиром Рыбаком стала весть о смерти сына экс-президента Януковича - Виктора. Бывший глава парламента был одним из ближайших соратников Януковича, и мог что-то знать. Рыбак сказал, что сын Януковича хотел взять фамилию бабушки – Давыдов. Такие слухи ходили давно. О своих отношениях с семьей экс-президента и другими соратниками из "Партии регионов" Рыбак рассказал в блиц-интервью для ТСН.ua.

- Вы общаетесь с Виктором Федоровичем Януковичем?

- Нет, за год он мне ни разу не звонил. И я ему тоже. Последний раз я его видел 22 февраля в Харькове. Я ехал в Донецк, а они ехали по направлению от Донецка. А сейчас мы не общаемся. Один раз я поздравил Андрея (Клюева, - прим. ред.), в августе ему 50 лет было. А, допустим, уже Яновича (Николай Азаров, экс-премьер-министр Украины – прим. ред.), ни я его не поздравлял, ни он меня.

- Как Вы расстались нехорошо...

- Так жизнь сложилась...

- А Азаров общается с Януковичем?

- По моей информации от людей, которые бывают там, - нет.

- А Вы сейчас в Москве?

- Я никогда в Москве не был вообще. Я в Киеве, каждый день на работе, вижусь с депутатами того и этого парламента.

- А Генпрокуратура часто вызывает Вас?

- Первые два-три месяца приглашали, как эксперта по вопросу, что случилось при принятии законов (законов 16 января, которые ограничивали права и свободы граждан, – прим. ред.). Больше контактов ни с кем из правоохранительных органов у меня не было. Меня спрашивали об отношениях с тогдашним руководством страны. Меня поблагодарили и сказали, что никаких претензий у ГПУ ко мне нет.

- Что вы думаете о смерти Александра Пеклушенко, экс-губернатора Запорожской области, экс-нардепа от "Партии регионов"? Было ли это самоубийство?

- Я разговаривал с ним за сутки до случившегося. Он мне звонил. Спрашивал, как у него дела. Он мне рассказал, что следствие идет (по делу о разгоне запорожского Евромайдана, - прим. ред.), скоро выходят на суд. Здоровье, говорит, плохое, постоянно в больнице с сердцем, давлением и так далее. Мы договорились, что он будет в Киеве и зайдет. А на следующий день это случилось. Судя по разговору, а знаю я его не один десяток лет, состояние было подавленное.

- То есть, это могло быть самоубийство?

- Скорее всего, да. Но ситуация, сами понимаете, непредсказуемая. Я не почувствовал в разговоре, что завтра может что-то с ним случиться.

- А Михаил Чечетов?

Мы последний раз общались, перед парламентскими выборами. Он спросил, буду ли я идти. Я сказал, что не понимаю, что такое "Оппозиционный блок" и поэтому идти не буду. Он ответил - аналогично. А проект "Партия регионов" должен быть закрыт. Этот проект себя скомпрометировал. Скоро будет съезд, я выйду из партии.

Беседовала Ольга Василевская

Похожие темы:

Следующая публикация