Toyota во второй раз стала самым дорогим автобрендом мира

Toyota во второй раз стала самым дорогим автобрендом мира
Деньги 6 октября, 2011, 10:40 840
Добавить в избранное
Toyota по стоимости бренда опередила таких немецких автогигантов, как Mercedes и BMW.

Самым дорогим автомобильным брендом мира 2011 года по версии Interbrand стала Toyota. В общем зачете компания заняла 11 место. Стоимость японской компании составила 27,764 миллиарда долларов.

Второе место среди автобрендов и 12-е в общем зачете занял немецкий Mercedes, стоимость которого составляет 27,445 млрд долл. Далее в списке идет BMW со стоимостью 24,554 млрд долл., которому досталось 15-е место общего рейтинга.

"МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД" СТАЛ САМЫМ ДОРОГИМ СПОРТИВНЫМ БРЕНДОМ МИРА

На четвертой позиции расположилась Honda - 19,431 млрд долл. Замыкает пятерку лидеров Volkswagen 7,857 млрд долл. В самом конце списка автомобильных брендов Ferrari, который оценили в 3,591 млрд долларов.

Стоит отметить, что Toyota и в прошлом году была признана самым дорогим автомобильным брендом в мире и также занимала 11-ю позицию в общем рейтинге Interbrand. Позиции Mercedes и BMW также не изменились. Новичком в нынешнем списке стал Nissan.

Как сообщалось, Coca-Cola возглавила список ста самых дорогих брендов планеты. Эксперты оценили стоимость бренда корпорации в 71,861 млрд долл., что равняется двум бюджетам Украины на 2011 год.

Читайте также:

IBM впервые стала дороже Microsoft

Coca-Cola названа самым дорогим брендом в мире

Apple стала самой дорогой компанией мира

Землю можно купить за 5 квадратиллионов долларов

Узнавайте главные новости первыми — подписывайтесь на наши push-уведомления.
Обещаем сообщать только о самом важном.

Отправить другу Напечатать Написать в редакцию © По материалам avto.rio.ua / ЕК
Увидели ошибку - контрол+энтер
Деньги 6 октября, 2011, 10:40 840
Добавить в избранное
Всего комментариев: 0
Выбор редакции