20 самых дорогих торговых марок мира. Инфографика

Четвертый год подряд лидером остается бренд Apple.

Компания Interbrand Corp обнародовала топ-100 мировых брендов. Согласно этим результатам, технологические марки завоевали первенство.

Apple, Google и Coca-Cola удержали лидерство в рейтинге самых дорогих в мире. Стоимость бренда Apple повысилась на 5%, до $ 179,1 млрд. Google, находится на второй строчке, прибавил за год 11%, подорожав до $ 133,3 млрд. Coca-Cola, которой удавалось удерживать первенство в течение 13 лет до 2013 года, теперь занимает третье место, стоимость ее бренда снизилась на 7%, до $ 73,1 млрд.

В первую десятку входят шесть представителей высокотехнологичного сектора: в топ попали Microsoft (4-е место, $ 72,8 млрд), IBM (6-е, $ 52,5 млрд), Samsung (7-е, $ 51,8 млрд), Amazon (8-е, $ 50,3 млрд).

Читайте также: Apple, Coca-Cola, Disney. Обнародован список самых дорогих и влиятельных брендов мира

Также в десятке оказались два автомобильных бренда - Toyota на пятом месте и Mercedes на девятом. Замыкает топ-10 General Electric, оценен в $ 43,1 млрд. В свою очередь, BMW занял 11 строчку рейтинга, ценой в $ 41,5 млрд.

На 12 месте оказался ресторан быстрого питания mcdonald's, оценен в $ 38,3 млрд, а на 13 - Walt Disney в целом оценен в $ 36,5 млрд. Следующую строчку рейтинга занял производитель электронных устройств и компьютерных компонентов – Intel ($ 36, 9 млрд с повышением стоимости на 4%).

Facebook продемонстрировал максимальный рост стоимости бренда за год - на 48% (до $ 32,6 млрд), это позволило соцсети подняться сразу на восемь строк - до 15-го места.

Читайте также: Смартфоны Pixel, виртуальная реальность и умная колонка. Краткий обзор новинок Google

Крупнейший в мире производитель сетевого оборудования Cisco был оценен в $ 30, 9 млрд., что разместило его на 16 позиции рейтинга. Корпорация Oracle, которая разрабатывает программное обеспечение для организаций, стоимость которой снизилась на 3%, заняла 17 строчку.

Закрывают Топ-20 самых дорогих торговых марок мира производители одежды. Бренды Nike, Louis Vuitton, H&M заняли три последние ступеньки. Стоимость Nike повысилась на 9%, Louis Vuitton оценили в $ 23,9 млрд., а H&M - $ 22,6 млрд.

топ-20 найдорожчих брендів світу
ТСН.ua

Узнавайте главные новости первыми — подписывайтесь на наши push-уведомления.
Обещаем сообщать только о самом важном.

Отправить другу Напечатать Написать в редакцию © По материалам ТСН.ua / ХІ
Увидели ошибку - контрол+энтер
Всего комментариев: 0
Выбор редакции