ТМ «Apetina»: Фета дает уроки кулинарии

В августе стартовала вторая волна телевизионной кампании APETINA от Arla Foods.

12 мая в украинском телеэфире появился первый ролик, который рекламировал продукт товарной категории сыра «фета».


В анимационном ролике кубики сыра фета прогуливаются по «Галерее вкуса» и увлеченно рассматривают кулинарные шедевры от сыра фета «Апетина».


Основная идея ролика – донести до зрителя мысль о том, что Фета – это не только греческий салат, а также идеальный компонент для многих других разнообразных блюд – мяса, рыбы, пасты, выпечки, даже фруктовых салатов.


фета
В новом сезоне ТМ Apetina также готовит большое количество акций для своих почитателей.


ТМ Apetina объединяет всю линейку сыра Фета датской компании Арла, лидера европейской молочной промышленности, и является признанным лидером продаж в странах Европы.


Бренд Apetina завоевал золотую медаль на конкурсе «The Guild of Fine Food» в Великобритании. Во многих европейских странах ТМ Apetina стала синонимом качественной феты.


В Украине бренд Apetina был запущен в апреле 2007 года. Разнообразие упаковок и фасовок фети от ТМ Apetina удовлетворят запросы самых требовательных потребителей. Неизменно высокое качество этого продукта гарантирует ему дальнейший успех и на рынке Украины.

Оставьте свой комментарий

Аватар
Оставьте свой комментарий

Комментарии к посту

Последние Первые Популярные Всего комментариев: