ТМ «Apetina»: Фета дает уроки кулинарии

Деньги 3 сентября, 2008, 14:23 168
Добавить в избранное
В августе стартовала вторая волна телевизионной кампании APETINA от Arla Foods.

12 мая в украинском телеэфире появился первый ролик, который рекламировал продукт товарной категории сыра «фета».


В анимационном ролике кубики сыра фета прогуливаются по «Галерее вкуса» и увлеченно рассматривают кулинарные шедевры от сыра фета «Апетина».


Основная идея ролика – донести до зрителя мысль о том, что Фета – это не только греческий салат, а также идеальный компонент для многих других разнообразных блюд – мяса, рыбы, пасты, выпечки, даже фруктовых салатов.


В новом сезоне ТМ Apetina также готовит большое количество акций для своих почитателей.


ТМ Apetina объединяет всю линейку сыра Фета датской компании Арла, лидера европейской молочной промышленности, и является признанным лидером продаж в странах Европы.


Бренд Apetina завоевал золотую медаль на конкурсе «The Guild of Fine Food» в Великобритании. Во многих европейских странах ТМ Apetina стала синонимом качественной феты.


В Украине бренд Apetina был запущен в апреле 2007 года. Разнообразие упаковок и фасовок фети от ТМ Apetina удовлетворят запросы самых требовательных потребителей. Неизменно высокое качество этого продукта гарантирует ему дальнейший успех и на рынке Украины.

Узнавайте главные новости первыми — подписывайтесь на наши push-уведомления.
Обещаем сообщать только о самом важном.

Отправить другу Напечатать Написать в редакцию
Увидели ошибку - контрол+энтер
Деньги 3 сентября, 2008, 14:23 168
Добавить в избранное
Всего комментариев: 0
Выбор редакции