Сейчас рекламодатели ищут уникальных украиноязычных блогеров.
Блогеры - это профессия этого столетия, которой пока не учат в университетах. Этому стоит научиться уже сегодня, чтобы завтра вас не обогнали конкуренты.
Лиза Василенко или блогер Лола из мегапопулярного сериала "Школа". Свою киношную профессию 20-летняя Лиза удачно перенесла в реальную жизнь. Во время наших съемок девушка не выпускает телефон из рук. У нее полмиллиона подписчиков в Instagram и ежедневно до трех тысяч сообщений. Сотни из них - рекламные предложения, которые приносят деньги.
По словам блогера, днем она получает сотни рекламных предложений. Ее прайс - стартует от 500 долларов за один пост на странице в соцсети. И только за последний месяц и только за счет блоггерства Лиге удалось заработать на классное шерстяное пальто от бренда Miu-Miu.
В денежном эквиваленте - это 20 минимальных зарплат или 76 тысяч гривен.
Как считает тренер блогеров Лилия Бойко, для блогеров Instagram - это работа. "Это не деньги, которые падают с неба. Нужно работать, писать посты, делать фото, заходить на все мероприятия, следить за обновлениями, следить за тем, что делают конкуренты, чтобы чем-то отличаться. Это все занимает много времени", - рассказала Бойко.
Несколько золотых советов, если вы решили завести страницу в Instagram. Рекламодатели сами вас найдут, если вы имеете менее 5 тысяч подписчиков. Завоевать их внимание не просто, но возможно. Во-первых, нужно заручиться поддержкой других раскрученных блогеров (должна сработать цепная реакция - блоггер-профи рассказывает о вас и уже к вам приходят подписчики). Но для этого ваша страница в соцсети должна быть, как витрина магазина.
Сейчас Лиза Василенко, звезда сериала "Школа" - лицо британского бренда декоративной косметики. Ее страница - настоящий магазин косметических средств.
Насколько большие шансы стать успешными и зарабатывать настоящие деньги? Специалист по продвижению видеоблогеров Николай Рогинец говорит, из десятка только в трех. "Важная сфера, в которой блогер будет нести себя. У него может быть небольшая подписка, но большая активность на странице. Если это что-то уникальное. Сейчас блогеры зарабатывают в основном за счет рекламодателей", - сообщил Николай Рогинець.
Известной в Украине бабушке-хипстеру и инстаграм-блогеру Степаниде Цвит 60+. Ее звезда в Instagram сошла полтора года назад, примерно столько нужно для раскрутки профиля и началась с эксперимента над волосами.
"На самом деле все начиналось в форме шутки. Мы решили пошутить-подурачиться и проверить, насколько человек далекий от Instagram сможет раскрутить свою страницу. Когда открыли Instagram, то подписывались люди со скоростью света", - сказала Надежда Рогозина, дочь Степаниды Цвит.
Теперь эпатажная бабушка отбоя от рекламодателей нет. Предлагают рекламировать косметику, одежду. Правда, почти все заработанное тратит на коммуналку и окрашивание волос.
Если три года назад рекламодателям нужно было объяснять, кто такие блоггеры и почему они могут быть полезным инструментом рекламы, то сейчас такой потребности нет. Вы заметили, что большинство блоггеров ведут свои страницы на русском языке. Их цель - шире круг подписчиков. Впрочем, сейчас, говорит Николай Рогинец, рекламодатели ищут уникальных украиноязычных блогеров.
Ирина Прокофьева