Сколько и на чем зарабатывают украинские блогеры в Instagram. Советы экспертов

Сколько и на чем зарабатывают украинские блогеры в Instagram. Советы экспертов

Фото: Reuters

Сейчас рекламодатели ищут уникальных украиноязычных блогеров.

Блогеры - это профессия этого столетия, которой пока не учат в университетах. Этому стоит научиться уже сегодня, чтобы завтра вас не обогнали конкуренты.

Лиза Василенко или блогер Лола из мегапопулярного сериала "Школа". Свою киношную профессию 20-летняя Лиза удачно перенесла в реальную жизнь. Во время наших съемок девушка не выпускает телефон из рук. У нее полмиллиона подписчиков в Instagram и ежедневно до трех тысяч сообщений. Сотни из них - рекламные предложения, которые приносят деньги.

По словам блогера, днем она получает сотни рекламных предложений. Ее прайс - стартует от 500 долларов за один пост на странице в соцсети. И только за последний месяц и только за счет блоггерства Лиге удалось заработать на классное шерстяное пальто от бренда Miu-Miu.

В денежном эквиваленте - это 20 минимальных зарплат или 76 тысяч гривен.

Как считает тренер блогеров Лилия Бойко, для блогеров Instagram - это работа. "Это не деньги, которые падают с неба. Нужно работать, писать посты, делать фото, заходить на все мероприятия, следить за обновлениями, следить за тем, что делают конкуренты, чтобы чем-то отличаться. Это все занимает много времени", - рассказала Бойко.

Несколько золотых советов, если вы решили завести страницу в Instagram. Рекламодатели сами вас найдут, если вы имеете менее 5 тысяч подписчиков. Завоевать их внимание не просто, но возможно. Во-первых, нужно заручиться поддержкой других раскрученных блогеров (должна сработать цепная реакция - блоггер-профи рассказывает о вас и уже к вам приходят подписчики). Но для этого ваша страница в соцсети должна быть, как витрина магазина.

Сейчас Лиза Василенко, звезда сериала "Школа" - лицо британского бренда декоративной косметики. Ее страница - настоящий магазин косметических средств.

Насколько большие шансы стать успешными и зарабатывать настоящие деньги? Специалист по продвижению видеоблогеров Николай Рогинец говорит, из десятка только в трех. "Важная сфера, в которой блогер будет нести себя. У него может быть небольшая подписка, но большая активность на странице. Если это что-то уникальное. Сейчас блогеры зарабатывают в основном за счет рекламодателей", - сообщил Николай Рогинець.

Известной в Украине бабушке-хипстеру и инстаграм-блогеру Степаниде Цвит 60+. Ее звезда в Instagram сошла полтора года назад, примерно столько нужно для раскрутки профиля и началась с эксперимента над волосами.

"На самом деле все начиналось в форме шутки. Мы решили пошутить-подурачиться и проверить, насколько человек далекий от Instagram сможет раскрутить свою страницу. Когда открыли Instagram, то подписывались люди со скоростью света", - сказала Надежда Рогозина, дочь Степаниды Цвит.

Теперь эпатажная бабушка отбоя от рекламодателей нет. Предлагают рекламировать косметику, одежду. Правда, почти все заработанное тратит на коммуналку и окрашивание волос.

Если три года назад рекламодателям нужно было объяснять, кто такие блоггеры и почему они могут быть полезным инструментом рекламы, то сейчас такой потребности нет. Вы заметили, что большинство блоггеров ведут свои страницы на русском языке. Их цель - шире круг подписчиков. Впрочем, сейчас, говорит Николай Рогинец, рекламодатели ищут уникальных украиноязычных блогеров.

Ирина Прокофьева

ТСН.Тиждень узнал, сколько зарабатывают топовые украинские блоггеры

ТСН.Тиждень узнал, сколько зарабатывают топовые украинские блоггеры

Похожие темы:

Следующая публикация