Рейтинг самых дорогих брендов мира возглавил Google

Ежегодный рейтинг 100 самых дорогих брендов: Google в этом году оценили в 114 000 000 000 долларов.

Первую строчку в рейтинге самых дорогих брендов мира BrandZ Top-100 занял Google, который в 2010 году оценили в $114,26 млрд.

Интересно, что лидировавший и в прошлом году поисковик, подорожал на 14%.

На втором месте рейтинга, составленного британской исследовательской компанией Millward Brown Optimor специально для Financial Times, оказался бренд IBM, подорожавший на 30% до $86,383 млрд.

Третьим в рейтинге оказался бренд американской корпорации Apple, который эксперты оценили в $83,153 млрд. Бренд также подорожал по сравнению с 2009 годом на 32%.

Следует также отметить, что в списке BrandZ Top-100 оказались две российские компании - сотовые операторы МТС и Билайн. МТС подорожал и занимает 72 строчку списка и оценивается Millward Brown Optimor в $9,723 млрд.

В то же время, Билайн, наоборот, подешевел на 8% в текущем году и опустился с 72 места в 2009 году на 92-е с оценкой в $8,16 млрд.

Millward Brown Optimor составляет ежегодный рейтинг самых влиятельных брендов в мире пятый год подряд. Исследователи считают, что бренд влияет на потребителя значительно сильнее, чем выручка или размер прибыли той или иной компании.

Ранее рейтинг самих дорогих в мире брендов составила компания Brand Finance. Первое место в нем занял бренд крупнейшей в мире розничной сети Wal-Mart. Google оказались вторыми, а Coca-Cola заняла третью строчку.

Оставьте свой комментарий

Аватар
Оставьте свой комментарий

Комментарии к посту

Последние Первые Популярные Всего комментариев: