Проезд под Днепром будет платным

Проезд по тоннелям под Днепром будет платным© Сегодня
Деньги 8 августа, 2011, 14:10 1014 2
Добавить в избранное
Строительство подземных тоннелей под Днепром в столице может значительно разгрузить городские дороги и в разы уменьшит количество заторов.

Заместитель председателя КГГА Руслан Крамаренко не исключает, что тоннель под Днепром в столице может стать платным, сообщили в пресс-службе КГГА.

Крамаренко отметил, что строительство подземных тоннелей даст возможность значительно разгрузить городские дороги и в разы уменьшит количество заторов. По его словам, сегодня по Столичному шоссе от ул. Заболотного двигается большое количество грузового транспорта, поэтому стоит построить два тоннеля под Днепром.

Один – на юге от улицы Заболотного на Левый берег, а второй – это продолжение северной части Кольцевой дороги. Это даст возможность полностью разгрузить Московский мост, Южный мост и Дарницкий железнодорожно-автомобильный мост, которые будут работать исключительно для граждан города, а весь транзитный транспорт будет ехать по кольцевой дороге.

Также, по его словам, большой проблемой является загрузка центральной улицы - Крещатик, ведь практически весь транспорт проезжает по этой улице, чтобы попасть из одного конца города в другой. Поэтому необходимо построить тоннель, который разгрузит именно центральную улицу – от станции метро "Левобережная" до площади Победы.

Как сообщается, тоннель будет двухуровневым, длина его составит 7,1 км.

Пропускная способность тоннеля - 15 тысяч машин в час. Для сравнения: по Южному мосту и мосту Патона в час проезжают 3-5 тысяч машин.

"На сегодняшний день в переговорах относительно строительства тоннеля под Днепром мы больше всего продвинулись с французской компанией Vinchi – нам четко понятна стоимость строительства, но пока окончательного ответа о возможности финансирования данного проекта нет. На днях также мы провели встречу с индийской компанией, которая эксплуатирует несколько тысяч километров дорог по всему миру, они также заинтересовались этим проектом. Если мы не найдем инвестора, который будет готов построить за свои деньги и взять в эксплуатацию этот объект, то мы будем вынуждены за счет выпуска дополнительных облигаций финансировать этот тоннель. Мы ведем технико-экономические расчеты относительно того, чтобы сделать этот тоннель платным", – сказал Крамаренко.

Власти хотят, чтобы стоимость проезда была приравнена к европейскими тарифами, где стоимость проезда по платным дорогам и тоннелям приблизительно равняется 2 евро (около 20 гривен). Но одновременно обсуждается и более "бюджетный" вариант - до 10 гривен.

Напомним, что "Укравтодор" в начале июня заявил, что приступает к строительству автодорог на условиях концессии. Госслужба планирует привлечь концессионеров к строительству 3 тыс. км платных автодорог.

По словам главы "Укравтодора" Владимира Демишкана, ведомство уже провело переговоры с шестью компаниями относительно реализации таких проектов, и две из них приступили к разработке проектов. Наибольший интерес инвесторов, утверждают в госслужбе, вызывают дороги Львов - Умань, Умань - Симферополь и Харьков - Симферополь, а также Большая Окружная дорога под Киевом.

Читайте также:

В Киеве в 2011 году построят автомобильный тоннель под Днепром

Часть Московского моста в Киеве может обвалиться на проезжую часть

Колесников считает, что Украина не готова к платным дорогам

В Москве бороться с пробками будут с помощью церковного звона

Узнавайте главные новости первыми — подписывайтесь на наши push-уведомления.
Обещаем сообщать только о самом важном.

Отправить другу Напечатать Написать в редакцию © По материалам УНИАН / ОС
Увидели ошибку - контрол+энтер
Деньги 8 августа, 2011, 14:10 1014 2
Добавить в избранное
Последние Первые Популярные Всего комментариев: 2
Выбор редакции