Около 80% компаний мира используют соцсети для рекламы

Около 80% компаний мира используют соцсети для рекламы
Деньги 4 августа, 2011, 14:52 819
Добавить в избранное
Соцсети стали одними из самых эффективных рекламных площадок.

Социальные сети признали одними из лучших рекламных компаний, которые очень эффективно продвигают тот или иной товар или услуги. Сейчас около 80% компаний мира используют этот интернет-ресурс для маркетинговых целей.

Последние статистические данные показывают, что все больше компаний переходит к использованию платной рекламы и объявлений в социальных сетях, постепенно отказываясь от сообщений в лентах пользователей Twitter и отправки личных сообщений в Facebook.

По данным исследования Pivot Conference, две трети опрошенных маркетологов используют платную рекламу в социальных сетях, и около 54% ​​из них довольны полученными результатами. 18% маркетологов, которые еще не пользуются возможностями таких сетей, планируют начать делать это уже в следующем году.

Реклама в Twitter и Facebook составляет большую часть от всей рекламы в этом сегменте, но Twitter все еще немного отстает от крупнейшей социальной сети. 90% респондентов используют Facebook для размещения рекламы, тогда как Twitter в данном случае принадлежит лишь 78% рынка.

Опрос показал также растущее количество рекламодателей и на таких интернет-площадках, как Linkedin, YouTube и FourSquare. По оценкам специалистов, около 20% рекламных компаний начнут работать с этими порталами уже в следующем году.

Читайте также:

В соцсети "ВКонтакте" появился чат

В социальных сетях разрешили рекламу сигарет

Facebook станет самой прибыльной баннерной площадкой

Объем рекламы в Украине вырос до 500 миллионов долларов

Узнавайте главные новости первыми — подписывайтесь на наши push-уведомления.
Обещаем сообщать только о самом важном.

Отправить другу Напечатать Написать в редакцию © По материалам infox.ru / ЕК
Увидели ошибку - контрол+энтер
Деньги 4 августа, 2011, 14:52 819
Добавить в избранное
Всего комментариев: 0
Выбор редакции