Мультимедийность - основная отличительная черта канала деловых новостей UBR

UBR© Ukranews
Деньги 31 августа, 2011, 13:47 701
Добавить в избранное
30 августа официально оформлены изменения в составе основателей канала деловых новостей "UBR" ("Украинский Бизнес Ресурс"). Принять финансовое участие в дальнейшем развитии канала решила кипрская компания "Multimedia Ltd".

Коллектив канала UBR сумел за короткий период времени, практически за два года, не только сделать UBR ведущим производителем бизнес-контента, но и вызвать любопытство к результатам своей деятельности, превратив канал в привлекательный и перспективный вид бизнеса.

Секрет успеха, считают в руководстве UBR, берет свое начало в философии канала - давать возможность бизнес-аудитории получать полезную деловую информацию в удобном формате, в удобном месте и удобное время.

Идею об активном использовании в общении с зрителем современных достижений информационных технологий канала подсказали социологические исследования. Согласно ним, представители бизнеса постоянно нуждаются в деловой информации, но, в силу своей занятости, максимальное время, которое они могут выделить на ее отслеживание, - это не больше 10 минут в час.

Исходя из этого, форма подачи видеоматериала на телеканале приобрела наиболее оптимальный формат - Breaking Business News, что позволяет зрителю быть в центре событий в каждый момент времени, а информационные тематические блоки своей длительностью не превышали 5 минут.

Следующим шагом развития этого направления стало создание мультимедийностиресурса - объединение возможностей ТВ и интернета. Для удобства телезрителей, которые увидев в эфире определенные сюжеты, потом желали получить более детальную информацию, был предназназначен портал UBR.UA. Собранные в одном месте видео, текст, аудио, графика, таблицы, информеры способствовали более глубокому восприятию информации целевой аудиторией ресурса.

Продолжая расширять поиск своей целевой аудитории, канал обратил внимание на достижения мобильной связи. UBR, как новостийное дополнение, присутствует теперь в iPhone, iPad и Nokia.

В iPhone версии можно следить за новостями по категориям, читать аналитические статьи и просматривать встроенное видео. Для iPad создана расширенная версия, включающая сервисы "АЗС", "Индексы рынков", "Мнения экспертов". С помощью этих расширений можно легко отслеживать актуальные курсы валют, кросс-курсы и фондовые индексы, а также стоимости бензина на различных АЗС по всем областям Украины. Совместно с компанией Nokia было запущено мобильное приложение UBRnews, которое дало возможность пользователям телефонов Nokia получать оперативную деловую информацию с портала UBR.

Ценя каждую минуту своего зрителя, UBR позаботился, чтобы его видеоновости присутствовали на экранах во многих спортивных центрах, гостиницах, ресторанах и в киевском метро.

Немаловажным является также то, что вещание канала ведется 24 часа в сутки, а его продукция на 95 процентов – собственного производства. Уже сегодня канал имеет более 20 корпунктов в крупных городах страны. Подсчитано, что в день журналисты UBR генерируют и доносят зрителю около 200 текстовых и 70 видеоновостей, 20 процентов из которых составляют сообщения из регионов.

Все эти составляющие UBR нашли свое отражение в показателях панели GfK, которая стала отслеживать деятельность канала с ноября 2010 года.

Михаил Иртлач, директор по маркетингу Коммуникационной группы ESG, в которую входит UBR:

"Мы приняли решение участвовать в исследованиях GfK, потому что сами были заинтересованы в получении объективной картины своего положения на рынке. Панель чутко реагирует на все изменения в нашей деятельности, появление новых продуктов, расширение пространства вещания. Например, за 7 последних месяцев работы канала охват мужской аудитории, возраста 20-55 лет, вырос на 67 %, а среднее время просмотра увеличилось на 50%. Получается, деловая информация и удобная форма ее подачи достаточно востребованы в регионах и, более того, спрос на это практически не удовлетворен.

Кроме того, увеличение присутствия телеканала в региональных кабельных сетях, а сегодня нас могут смотреть уже в более чем 6 миллионах домохозяйств в 130 городах Украины, также продемонстрировало нам всплеск зрительской активности.

Таким образом, панель GfK помогла нам четко сформулировать стратегическую цель UBR – стать во всех регионах Украины ведущим телеканалом с новостным, деловым форматом вещания на основе использования широких возможностей мультимедийности".

Узнавайте главные новости первыми — подписывайтесь на наши push-уведомления.
Обещаем сообщать только о самом важном.

Отправить другу Напечатать Написать в редакцию
Увидели ошибку - контрол+энтер
Деньги 31 августа, 2011, 13:47 701
Добавить в избранное
Всего комментариев: 0
Выбор редакции