Киевский метрополитен хочет повысить стоимость проезда

В столичном метро хотят повысить стоимость проезда© УНІАН
Директор Киевского метрополитена заговорил об очередном повышении стоимости проезда в подземке .

Киевский метрополитен выступает за повышение тарифов на проезд. Об этом заявил начальник подземки Владимир Федоренко.

"Метрополитен реально страдает от острой нехватки ресурсов для восстановления его технического состояния. Мы хорошо видим и знаем, что нужно сделать для того, чтобы метрополитен выглядел значительно лучше и работал без сбоев, пишет ЛИГАБизнесИнформ.

Но наше предприятие уже долгое время работает в условиях, когда доходы от перевозок фактически покрывают не более половины нормативных потребностей, когда тариф на перевозки установлен ниже уровня, предусмотренного государственными нормативными документами", - уверяет Федоренко.

По его словам, также по решению государственной власти метрополитен вынужден перевозить бесплатно 30% льготных категорий пассажиров, за что получает компенсацию менее половины расходов и по заниженному тарифу.

Федоренко при этом заметил, что доходы метрополитена действительно большие, но затраты тоже значительные.

"Доходы метрополитена все могут считать, и они действительно составляют значительную сумму. Но мало кто в состоянии подсчитать и вообще имеет представление о расходах метрополитена. Сколько всего нужно, чтобы перевезти пассажира, например, со станции "Дарница" до станции "Оболонь", как все это содержать, сколько и какого персонала необходимо иметь, какие затраты идут на заработную плату и т. д.", - сказал начальник метрополитена.

Начальник предприятия подчеркнул, что метрополитен не устанавливает цены на аренду и размещение рекламы - все это определяется решением КГГА и Киевсовета.

Федоренко также опроверг информацию о том, что в киевском метро эксплуатируются технически неисправные поезда.

"Утверждать, что в киевском метро можно погибнуть в любую секунду, как минимум, безосновательно и провокационно. За всю историю существования киевского метрополитена по вине предприятия и из-за технических неполадок в подвижном составе, не погиб ни один пассажир", - подчеркнул он .

Напомним, что по словам информированного источника издания Сегодня, из 664 вагонов киевского метро 187 несколько лет назад исчерпали свой ресурс. Поезда ездят со списанными деталями и с трещинами в колесах.

Как сообщалось, в сентябре 2010 года тогдашний заместитель главы Киевской городской государственной администрации Анатолий Голубченко заявлял, что цена поездки в размере 2 гривен является стабильной, и ее пересмотр не предусматривается.

Читайте также:

В киевском метро проезд не подорожает

Киевскому метро грозят аварии: каждый третий вагон опасен

В киевском метро жетоны будут продавать по расписанию

Киев поможет Москве строить метро

Узнавайте главные новости первыми — подписывайтесь на наши push-уведомления.
Обещаем сообщать только о самом важном.

Отправить другу Напечатать Написать в редакцию © По материалам ЛігаБізнесІнформ / ГД
Увидели ошибку - контрол+энтер
Всего комментариев: 0
Выбор редакции