Фастфуды Украины превратились в "наливайки"

Рестораны быстрого обслуживания начали продавать алкоголь в надежде удержать клиентов.

В сегменте Кабаре (кафе, бары, рестораны) в последнее время наметилось несколько тенденций. На сегодняшний день рентабельность многих фастфудов практически достигла ресторанной. Ранее стандартным коэффициентом для заведений быстрого питания считалась себестоимость блюда, умноженная на два, теперь же по ряду ассортиментных позиций коэффициент увеличился с 2 до 2,5-3,5.

Учитывая подорожание меню, чтобы не потерять посетителей, некоторые фастфуды ввели в меню алкогольные напитки, тогда как раньше в подобных заведениях присутствовало исключительно пиво, пишут Комментарии.

Что же касается последнего напитка, то пиво украинцы все больше пьют в пивных барах и пабах. Пивной бар, имея меньшую площадь и меньше посадочных мест, чем любой ресторан или фастфуд, в пересчете на квадратный метр зарабатывает сегодня больше, чем эти заведения. Такие тенденции были предопределены запретом на распитие пива в общественных местах, в частности - на улицах.

Более того, на массовое открытие новых пивных заведений влияет и невысокий порог вхождения в этот бизнес для инвесторов, отсутствие в нем жестких ограничений и быстрая окупаемость проекта. В частности, если для ресторана нужны отдельные мясной и рыбный цеха, а для фастфуда важную роль играет хорошо заметная фасадная часть, то пивные бары можно открывать в любом подвале, а в меню ограничивать исключительно пивными закусками.

Читайте также:

McDonald's на киевском вокзале стал третьим по популярности в мире

Защитники гамбургеров похитили статую клоуна из "Макдональдса"

Наоми Кэмпбелл оставила 8000 долларов чаевых

"Пузата хата" обанкротилась

Оставьте свой комментарий

Аватар
Оставьте свой комментарий

Комментарии к посту

Последние Первые Популярные Всего комментариев: