Apple, Coca-Cola, Disney. Обнародован список самых дорогих и влиятельных брендов мира

Apple, Coca-Cola, Disney. Обнародован список самых дорогих и влиятельных брендов мира

Самым влиятельным брендом в мире стал Walt Disney / Фото: Reuters

Его составила консалтинговая компания Brand Finance.

Самым влиятельным брендом в мире стал Walt Disney. В этом ему помог кассовый успех седьмого эпизода космической саги "Звёздные войны: Пробуждение силы", сообщает консалтинговая компания Brand Finance.

Бренд "Звездных войн" был оценен экспертами в $ 10 млрд. Новый фильм заработал $ 1 млрд за рекордно короткое время в прокате, а игрушки роботов R2-D2 C-3P0, выпущенные Disney, принесли еще $ 700 млн, отмечает Brand Finance. Бренд Walt Disney в целом оценен в $ 31 млрд.

На втором месте оказался производитель игрушек Lego, а третью позицию заняла косметическая компания L'Oreal. 

Кроме того, в первой десятке - консалтинговые компании PwC и McKinsey, производитель спортивных товаров Nike, косметических товаров Johnson's, пищевая компания Coca-Cola, телеканал NBC и поисковик Google.

Самым дорогим брендом снова признана компания Apple: стоимость ее бренда оценили в $ 145,9 млрд, на втором и третьем месте – Google c $ 94,1 млрд и Samsung с $ 83,1 млрд.

По данным Brand Finance, в прошлом году сильную позицию заняли китайские бренды, например, приложение WeChat, число пользователей которого за минувший год выросло на 40% и сейчас превышает 650 млн человек, причем 70 млн из них находятся за пределами Китая. В результате стоимость этого бренда подскочила сразу на 83% до $ 6,5 млрд.

В то же время Volkswagen из-за "дизельного скандала" оказался в числе главных неудачников прошлого года, стоимость этого бренда снизилась сразу на $ 12 млрд до $ 18,9 млрд.

Ранее Brand Finance составила рейтинг самых дорогих национальных брендов мира в 2015 году: его в очередной раз возглавили Соединенные Штаты Америки, опередив Китай с отрывом в несколько миллиардов. Кроме того, бренд страны демонстрирует положительную динамику (2%), в отличие от ближайших конкурентов – Китая и Германии, чей показатель упал на 1% и 4% соответственно.

Похожие темы:

Следующая публикация