Coca-Cola будет продавать виски и коньяк

Coca-Cola будет продавать виски и коньяк
Увеличивая объемы дистрибуции элитного алкоголя, компания пытается компенсировать снижение продаж своих традиционных напитков.

Компания Coca-Cola договорилась о начале дистрибуции коньяка Remy Martin и виски Famous Grouse, таким образом укрепляя позиции в сегменте дорогого алкоголя.

Кроме того, с апреля 2008 года компания продает виски Jack Daniel`s и водку Finlandia.

Мировой производитель элитного алкоголя, компания Remy Cointreau, намерена изменить дистрибутора в Украине, рассказали сразу несколько участников рынка. "Компания уже приняла решение передать право дистрибуции коньяка Remy Martin и других своих брендов (в ее портфеле также ликер Cointreau, шампанское Piper-Heidsieck и бренды Metaxa) Кока-Кола Украина", - сообщил топ-менеджер одного из производителей элитного алкоголя.

С 2005 года дистрибуцией брендов Remy Cointreau в Украине занимается "Маркет Групп Дистрибуция". "Я слышал, что в Украине Coca-Cola намеревается также заняться продажами виски Famous Grouse (в настоящий момент его продает компания "Марком")",- рассказал директор компании Винфорт Дмитрий Сайфудинов. Об этом известно и директору компании "Укрюгторг" Дмитрию Турлакову.

По словам менеджера по коммуникациям российского офиса Coca-Cola Hellenic Bottling Company Ксении Зенковой, Coca-Cola уже занимается дистрибуцией алкогольных напитков в Украине. С апреля 2008 года она продает бренды американской Brown-Forman - виски Jack Daniel`s и водку Finlandia, уточнил глава представительства Brown-Forman в Украине Игорь Назаров: "У Coca-Cola одна из самых крупных и мощных дистрибуционных систем в Украине, мы довольны результатами продаж наших брендов". Coca-Cola продает алкоголь через представительства прямых продаж и субдистрибуторов. "С середины прошлого года мы продаем Jack Daniel`s и Finlandia в Одессе и области по договору с Coca-Cola", - говорит Игорь Турлаков из Укрюгторг. Ранее дистрибуцией Jack Daniel`s занималась компания Свифт, а Finlandia - подразделение ТПК Алеф.

Coca-Cola усиливает свои позиции в сегменте алкоголя, чтобы компенсировать спад продаж традиционных для компании напитков, считает аналитик ВТБ Капитал Иван Кущ. Ежегодно в Украине продажи сладких безалкогольных напитков сокращаются на 4-5% в натуральном выражении, говорят участники рынка.

Однако завоевать сильные позиции на рынке элитного алкоголя компании будет непросто, отметил гендиректор ЧП Баядера Анатолий Корчинский: "Ассортиментный портфель компании пока невелик и потому не так привлекательный, как у других крупных дистрибуторов алкоголя в Украине". Кроме того, по словам господина Сайфудинова, бренд Remi Martin пока не завоевал сильных позиций в стране и не может составить конкуренцию лидерам рынка - коньякам Hennessy (Марком) и Martell (Pernod Ricard).

Узнавайте главные новости первыми — подписывайтесь на наши push-уведомления.
Обещаем сообщать только о самом важном.

Отправить другу Напечатать Написать в редакцию © По материалам КоммерсантЪ-Україна / И.О.
Увидели ошибку - контрол+энтер
Всего комментариев: 0
Выбор редакции