Бизнес-авиаторы Фирташ и Левочкин до сих пор грабят Украину по старым схемам Януковича

Бизнес-авиаторы Фирташ и Левочкин до сих пор грабят Украину по старым схемам Януковича

Фото: euronews.com

В Украине разоблачили очередную схему с тендерами прежней власти.

Документы из сердца вип-терминала аэропорта "Жуляны" содержат много интересных секретов, говорится в сюжете программы "Гроші".

Вип-терминал - место для избранных, здесь за большие деньги обслуживают чартерные рейсы бизнес-авиации, при этом фамилии бизнес-авиаторов хранят, как военную тайну.

"Есть целый вид бизнеса, слой, который старается не афишировать свое присутствие", - говорит эксперт по бизнес-авиации Вячеслав Коновалов.

Аэропорт еще со времен Януковича обслуживает ООО "Мастер-Авиа". Печатями службы авиационной безопасности этой компании скреплен и "реестр заказов" на чартерные перелеты едва ли не главного вип-клиента экс-руководителя президентской администрации Сергея Левочкина.

Он якобы продавал свой самолет Ембраер Легаси за 9,5 млн долларов. Отметим, Левочкин не сдавал его в чартер, а пользовался исключительно сам или с семьей, или с приспешниками.

"Говорит, я не хочу, чтобы кто-то летал на моем самолете, хочу, чтобы вот здесь стояли мои тапочки и чтобы он всегда был готов к полету. Это действительно очень дорогое удовольствие, содержание в год - сотни тысяч долларов", - рассказал известный авиаменеджер Сергей Никифоров.

Как отметил эксперт Вячеслав Коновалов, один летный час час стоит от 5 до 20 тысяч долларов. Полная же стоимость перелета, например, в Вену, куда 2 апреля этого года Левочкин летал вместе с Леонидом Кравчуком, заместителем мэра Киева Юрием Никоновым и тремя женщинами, обошлась бы минимум в 20 тысяч долларов. И Левочкин только в апреле летал в Вену минимум семь раз. В мае же самолет Левочкина то перевозил жену с детьми, возвращавшимися с отдыха в Ницце, то церковников - Василия Столяра, казначея Лавры, епископа Варсонофия, митрополита Антония и экс-помощника митрополита Владимира Александра Драбинко вместе с братьями Кличко и детьми.

Но Левочкин не один любит роскошные и комфортные перелеты. Шестиместный самолет "Премьер-эй1" обычно перевозит в Москву и Европу Анатолия Бойко - бизнесмена и родного сына ближайшего партнера Левочкина - Юрия Бойко. Одиозный экс-министр Кабмина Януковича также пользуется этим самолетом. Например, для перелетов на отдых в Карловы Вары.

Интересно, что это - один из трех самолетов, на который в течение четырех лет транжирили деньги из "Нафтогаза". Он оформлен на загадочную авиафирму "Бизнес джет тревел", которая при Януковиче постоянно выигрывала тендеры на чартерные перевозки вип-чиновников.

Сейчас на входе в офис БиДжейТи почему-то находится вывеска ООО "Право собственности" - это структура, которая официально обслуживает акционеров "Крымского содового завода" Фирташа и Левочкина. Компании делят не только офис, но и главного бухгалтера, которым является Елена Колесниченко. Но самое поразительное другое - учредитель ООО "Право собственности" Денис Боголепов также является директором фирмы "Финлекс", которая помогала Дмитрию Фирташу в приватизации облгазов, и который значится учредителем скандальной структуры под названием "Екопрогрес". Эта компания зарегистрирована на Подоле в Киеве и, судя по судебным решениям, работает в связке с печально известной "УкрГаз-Энерго" Фирташа, которая пытается отобрать у государства природного газа на два миллиарда долларов.

Отметим, недавно авиапарк "Бизнес джет тревел" пополнился несколькими новенькими крайне дорогими самолетами.

Куда летают на собственных лайнерах Бойко, Кличко и Левочкин

Куда летают на собственных лайнерах Бойко, Кличко и Левочкин

Похожие темы:

Следующая публикация