Питт и Джоли выиграли суд против британского таблоида Гламур 23 июля, 09:33
Голливудские актеры Анджелина Джоли и Брэд Питт не отступили и выиграли суд против британской газеты, которая их разлучила.

Высокий суд Лондона обязал британскую газету News of The World выплатить Анджелине Джоли и Брэду Питту денежную компенсацию за ложные сведения об их разрыве. В ходе судебного разбирательства все эти утверждения были признаны ложными, и газета согласилась напечатать опровержение, а также выплатить актерам денежную компенсацию. Сумма денежных выплат не называется.

Питт и Джоли подали в суд на таблоид в феврале 2010 года за то, что газета сообщила о разрыве пары. Издание также утверждало, что звезды договорились о дележе имущества в размере 320 млн долл. и о порядке установления опеки над своими шестью детьми.

В ходе судебного разбирательства все эти утверждения были признаны ложными, и газета согласилась напечатать опровержение, а также выплатить актерам денежную компенсацию. Сумма денежных выплат не называется.

Питт и Джоли планируют перевести все полученные средства в благотворительный фонд Джоли-Питт.

Читайте также:

Анджелина Джоли ест тараканов

Джоли хочет встретиться с фигуранткой шпионского скандала

Брэд Питт под бородой прячет морщины

В день своего 35-летия Джоли выйдет замуж за Питта

Питт и Джоли выиграли суд против британского таблоида

Мир 23 июля, 2010, 10:40

Узнавайте главные новости первыми — подписывайтесь на наши push-уведомления.
Обещаем сообщать только о самом важном.

Отправить другу Написать в редакцию © По материалам РИА Новости / К.М.
Увидели ошибку - контрол+энтер
Всего комментариев: 0
Выбор редакции