Питт и Джоли подали в суд на британский таблоид, который сообщил об их разводе Гламур 9 февраля, 12:23
Анджелина Джоли и Бред Питт подали в суд на британский таблоид News of The World, который ранее сообщил о разводе звездной пары.

Известные голливудские актеры Бред Питт и Анджелина Джоли в понедельник, 8 февраля, подали в суд на британский таблоид News of The World, который ранее сообщил о разводе звездной пары.

"News of The World отказался удовлетворить разумные требования наших клиентов об опровержении и отказался просить прощения за вторжение в частную жизнь и неправдивую информацию, которую потом воспроизвели многие ведущие мировые СМИ", - заявил Кит Шиллингс, адвокат истцов.

"Мы посоветовали им (клиентам) передать дело в суд, как они и поступили", - прибавил он.

Шиллингс также опроверг сообщение некоторых СМИ, что известный адвокат из Лос-Анджелеса по бракоразводным делам Соррелл Троуп имела какие-либо контакты со звездными супругами.

В статье News of the World, которая возмутила голливудскую пару, говорилась, что Питт и Джоли посетили калифорнийского адвоката по бракоразводным делам и подготовили соглашение о распределении имущества и опеки над их шестью детьми.

Сразу же после появления публикации в британском таблоиде сразу несколько человек из близкого окружения самой известной голливудской пары заявили, что слухи об их разводе не соответствуют действительности.

Сами Бред Питт и Анджелина Джоли никак не прокомментировали слух о "разводе". Однако в воскресенье, 7 февраля, они вместе появились на публике на матче за Суперкубок по американскому футболу и не выглядели как люди, которые решили расстаться.

Узнавайте главные новости первыми — подписывайтесь на наши push-уведомления.
Обещаем сообщать только о самом важном.

Отправить другу Написать в редакцию © По материалам Lenta.ru / Ю.Г.
Увидели ошибку - контрол+энтер
Гламур 9 февраля, 2010, 12:23 1261
Добавить в избранное
Всего комментариев: 0
Выбор редакции