Именитое издание назвало украинскую вышиванку главным трендом сезона

Именитое издание назвало украинскую вышиванку главным трендом сезона

Именитое издание назвало украинскую вышиванку главным трендом сезона

Фото: march11.us

The New York Times разместила на своих страницах фото национальной одежды.

После эффективной рекламы от Келли Осборн украинский национальный костюм, вышиванка, стал настоящим трендом сезона.

Именно так считает газета с мировым именем The New York Times.

"Оденьте одну из них вместе с джинсовой юбкой - это тот стиль, который вам нужен", - журналисты газеты утверждают о вышиванке.

В статье за пример взяли бренд March 11. Его авторами являются дизайнеры Светлана Головченко и Роберт Мищенко, проживающие в Нью-Йорке.

The New York Times в своей статье предостерегает читателей, что им придется отвечать на вопрос, откуда эта вещь.

Напомним, победительница нынешнего "Евровидения" Джамала также любит носить вышиванки.

Похожие темы:

Следующая публикация