В Хорватии девушка умерла от противозачаточных пилюль

Студентка из Хорватии умерла после приема противозачаточных таблеток "Ясмин".

Девушка сначала впала в кому, а затем умерла. Родители девушки отказались делать вскрытие, поэтому нельзя однозначно сказать, что причиной смерти стали пилюли.


Министр здравоохранения Хорватии также заявил, что в настоящий момент нельзя утверждать, что девушка умерла именно от противозачаточных средств. Он отметил, что таблетки "Ясмин" сертифицированы, а в инструкции описаны возможные побочные эффекты.


В хорватских СМИ появились сообщения, что в больницу попали другие девушки после приема пилюль. Министр эту информацию не подтвердил .


Таблетки "Ясмин" в Украине известны под названием "Ярина", их изготовляет австрийская фармацевтическая компания "Байер".

Опасные контрацептивы

Черная хроника 24 сентября, 2008, 00:00

Узнавайте главные новости первыми — подписывайтесь на наши push-уведомления.
Обещаем сообщать только о самом важном.

Отправить другу Напечатать Написать в редакцию
Увидели ошибку - контрол+энтер
Последние Первые Популярные Всего комментариев: 1
Выбор редакции