Личная гвардия Путина

Личная гвардия Путина

Фото: Reuters

Решение Путина создать Нацгвардию только на первый взгляд неожиданное – это был лишь вопрос времени.

Создание Путиным при МВД РФ Национальной гвардии украинцев немало удивило. Но на самом деле все это вполне естественно и логично – Путину сейчас просто необходима личная армия. Новая силовая структура, где будут только самые верные, отмороженные, безбашенные, беспринципные и особо откормленные бойцы. Которые, в отличие от всех остальных силовиков, не будут даже пытаться имитировать соблюдение законов. Их законом будет слово гаранта Конституции – каким бы незаконным оно ни было.

Штурмовики Путина

Само название "национальная гвардия" в мировом опыте обычно ассоциируется с американской структурой, которая ведет свою историю еще с конца 17 века – когда во время войны за независимость был принят закон об объединении сил милиции (вооруженного народа) Америки. Со временем эти силы получили название "национальная гвардия", которая трудится на благо американцев и по сей день. Когда в Новом Орлеане ураган Катрина превратил город в Венецию, наведением порядка и борьбой с мародерами занималась именно Национальная гвардия США.

Так зачем Путину понадобилось брать для своих новых силовиков такое название, которое сразу наводит на мысли о США и странах Европы, где гвардий тоже немало и давно? Да и зачем ему в принципе еще какие-то силовики, ведь и внутренние войска, и ФСБ полностью и беспрекословно покорны?

Ответ простой: создание гвардии – это очередная "фильтрация-реформа" действующей правоохранительной структуры. В данном случае – с целью создания более преданной, идеологически правильной и резвой силовой биомассы.

Это будут кто-то вроде "штурмовиков", такие, как были у другого диктатора –  развязавшего самую крупную мировую бойню прошлого века. Ефрейтор Адольф Шикльгрубер, более известный под псевдонимом Гитлер, еще в 1921 году организовывал "отряды обороны и пропаганды" своей партии NSDAP.

В то время, как Германию атаковал кризис, они получали хорошее жалованье и имели все полномочия, которые были им необходимы для охраны, приведения к власти и удержания этой самой власти того самого ефрейтора Шикльгрубера. 

Его опыт Кремлю, все больше повторяющего ту "тысячелетнюю" структуру Рейха, Путину явно импонирует. Потому что подобные попытки "гвардейских построений" уже были в истории путинской России.

Упаковка упаковщиков

К концу "совка", в 1988 году, возникла необходимость помимо регулярной армии и армии против своей страны (ВВ), а также обычной милиции, создать структуру, которая была бы покруче их всех в методах подавления собственного населения. Так появился ОМОН.

Специально натренированные подразделения, которых обучали для борьбы с населением и бандитами. Удержаться дряхлеющему СССР на плаву они не помогли, но на заре 90-х ОМОН все-таки успел поработать по своему логическому предназначению - душил бандитов. Тут и знаменитые "стрелки" омоновцев и носителей спортивных штанов со сломоносными лицами, и громкие "упаковки" рэкетиров, и захват бандитских логовищ со спящими носителями золотых цепей на шеях.

Но с началом войны в Чечне ОМОНы превратили в армейские подразделения, не вылезающие из военных командировок. А пока шли чеченские войны, те бандиты, которых омоновцы "упаковывали" в начале и середине 90-х, вдруг стали властью и теми, кто "упаковывает" омоновцев – чтобы они помогали им сохранить их новообретенную власть.

Так за годы правления Путина ОМОНы мутировали из антибандитских подразделений по защите граждан и законности в отряды борьбы с гражданами и охране беззакония тех самых бывших носителей лампасных штанов со сломоносными лицами.

И если в 90-х омоновцев россияне с уважением называли их "ребята", в то время как милиционеров просто "ментами", то теперь многие россияне называют их не иначе, как "зверьми".

Антиоранжевая дубинка

В начале 2000-х в России приняли закон о монетизации льгот, заменив реальную поблажку населению на копеечную компенсацию, быстро проглоченную инфляцией. По всей России тогда прошли "монетизированные бунты", в которых, в первую очередь пенсионеры, открыто обвиняли власти в том, что их обокрали. И вместе со всеми тогда обокрали и милиционеров, в том числе ветеранов боевых действий в Чечне.

Я присутствовал на некоторых митингах с перекрытием центральных улиц города, когда вопреки команде "фас!" со стороны руководства милиционеры отказывались выполнять приказы. Когда из дворов выгоняли тоскующих и "забивающих козла" в автобусах омоновцев, как панацею и пример для милиции, бросая их на митингующих, бойцы входили в толпу стариков и останавливались. Они вместе с пенсионерами начинали хаять власти за то, что их тоже кинули на деньги. Ситуация была близка к тому, чтобы омоновцы не просто отказались выталкивать стариков с дороги, но и возглавили мероприятие.

Эти события, а также Оранжевая революция в Украине, которая показала, что даже большое количество силовиков не поможет удержать власти, заставили Кремль серьезно задуматься. Над тем, как гарантированно и надолго обезопасить себя от подобных расстройств. И в недрах МВД России стали срочно клепать "антиоранжевую гвардию", первенцем которой стал отряд "ЗУБР".

В "ЗУБР", который обосновали в подмосковном Щелково, собирали "отборных" омоновцев со всей России. Требования к будущим зубровцам были такие – чтобы недавно с армии, чтобы не так давно в ОМОНе, чтобы без семьи и детей, чтобы молодые и пусть даже имеющие дисциплинарные взыскания за превышение полномочий.

"ЗУБР" приступил к работе в 2006 году. Его сотрудники оттачивали "мастерство" исключительно на мирных общественных акциях, где граждане пытались заявлять о своих правах. Отряд с особыми полномочиями и особой зарплатой. Причем первый подмосковный "ЗУБР" был настолько "эффективным", что его бойцы в 2008 году даже летали на разгон митинга во Владивосток, где отличились особой жестокостью.  

Отрицательный отбор

Реформа российской милиции, после которой она стала называться полицией,  была проведена, как и все российские реформы прошлых лет. Из органов "ушли" последних сотрудников, которые еще как-то отождествляли себя с гражданами, а не Кремлем. Их места заняли рьяные "псы режима".

Однако и этого Кремлю из-за крутого пике в политкурс сталинского времени оказалось мало. "Крымнаш" также внес свои коррективы.

Путин уже не доверяет ни отборным "зубрятам", ни ОМОНу, ни всем силам МВД, ни Внутренним войскам вместе взятым. А главный оплот Путина - ФСБ - не имеет собственных достаточных силовых подразделений. У ФСБ нет танков, БТРов, БМП и авиации. Спецназ ФСБ не штурмовал, закидывая трупами и танками Грозный, такого опыта у него нет. У спецназа ФСБ нет и практики контактной войны против своего населения, они не разгоняли митинги, не избивали оппозицию на Болотной площади в Москве 6 мая 2012 года.

Так что у Путина появилась острая необходимость в новой охранке. Ему сейчас нужны церберы, такие же политические грамотные, как ФСБ, но с такими же ресурсами, как ВВ и МВД. Которые готовы были бы умереть, лишь бы сохранить Кремль за Путиным, которые были бы преданы лично ему. Поэтому новая структура под названием "Национальная гвардия" получит в свое распоряжение не просто стрелковое оружие и спецсредства, а всю военную технику и авиацию внутренних войск. Это будет такой глобальный "ЗУБР", только с танками, пушками и самолетами.

Реформировать, отбирать кадры, устраивать "чистки" старых сотрудников будут проверенные ребята с Лубянки. А рулить ими будет самый преданный Путину человек, которому он долгие годы доверяет свое царское тело - его телохранитель Виктор Золотов.

И если в США Нацгвардия, созданная еще в 17 веке, это подразделения для помощи населению - для ликвидации стихийных бедствий, поддержания порядка во время массовых беспорядков. Как правило, нацгвардейцы – это люди, которые имеют опыт службы в армии и гражданскую работу, а сжужат в Нацгвардии в качестве добровольцев. В России нацгвардейцами будут раскормленные бойцы с мышцами омоновцев и мышлением чекистов - опричники 21 века.

А главный враг для современного кремлевкого чекиста – это не только американцы и прочие гейроповцы да бандеровцы, главный враг для чекиста – это предатели. То есть все те россияне, которые недостаточно любят их "царя".

Нацгвардейцы, как и "зубрята", будут жить в своем мире - в своих городках, в своих казармах и постоянно высматривать в окружающих террористов и экстремистов.

Это будет государство в государстве, где "царь" с "опричниками" будет жить по разные стороны стены от простых смертных. И даже простых омоновцев.

Путин любит всех

Когда в 2012 году в Москве проходила акция "Белое кольцо", в ходе которой тысячи оппозиционеров, взявшись за руки, замкнули живой цепью Садовое кольцо в Москве (16 км.), за час до них свою куцую акцию в этом же месте пытались провести и представители прокремлевского движения "Наши". У метро "Парк культуры", где тогда была наша редакция "Московских новостей", они в количестве 20 человек встали у дороги с сердечками, на которых было написано "Путин любит всех!" 

Наблюдая за этим, ко мне подошли мои бывшие коллеги по ОМОНу. Они спросили, мол, а ты не знаешь, зачем нас сюда пригнали. Я им объяснил, что сейчас будет акция оппозиции, и их сюда прислали, чтобы смотреть за порядком.

Один лейтенантик спросил, кивая на "нашистов": "Это вот эти что ль оппозиция эта?"

Нет, говорю, оппозиция через полчаса будет подходить. Лейтенантик задумался:

- А эти тогда кто?

- Это "нашисты".

- Хм. Они тоже против Путина?

- Нет, эти как раз за.

Лейтенантик нахмурился, потом поднял глаза к небу, еще раз посмотрел на "нашистов", и спросил: "Димон, а как их различать то?"

Вот у новых путинских нацгвардейцев таких вопросов не будет.

Присоединяйтесь также к группе ТСН.Блоги на facebook и следите за обновлениями раздела!

Похожие темы:

Следующая публикация