Надушиться до смерти

Чем опасны парфюмы масс-маркета. 

Вся парфюмерия делится на три вида: массового потребления, selective и absolu. Парфюмерия массового потребления – это самые популярные и известные марки (Dolce&Gabbana, Dior, Gucci, Armani и т.д.). В них есть закрепляющий компонент, который называется дибутилфталат (на баночке надпись DBT). Это нефтепродукт, без которого синтетика не может иметь стойкого запаха. Вот эта "химия", накапливаясь в организме, со временем может вызвать астму и другие заболевания дыхательных путей. Грубо говоря, такой парфюм имеет похожий состав с освежителем для санузла, только с более дорогими отдушками. В природе не существует эфирного масла клубники или воды, но парфюмы с такими запахами есть. Для их изготовления берется некий компонент, на него воздействуют химическим путем и чтобы его закрепить используют дибутилфталат. Пишется, что это такой-то букет, но если вы посмотрите на состав этих духов, то найдете набор очень сильных химических компонентов. И нет разницы, наносите вы эти парфюмы на кожу или на одежду, контакт с "химией" просто поменяется с кожного на дыхательный.

Если состав этих парфюмов выпить, то человек умрет. Повальной смертности мы не имеем из-за кожного барьера. Синтетика не попадает в кровеносное русло, но эта "химия" накапливается в печени. Результат пользования этой парфюмерией можно почувствовать через много лет.  

Читайте также: Мифы и правда об ароматерапии

Парфюмерия категории selective - такая же синтетика, но более высокого класса и продается в более дорогих бутиках.

Не вредит здоровью нишевая, очень дорогая парфюмерия, но в ней есть хитрость. Например, эфир иланг-иланга имеет от трехсот до трех тысяч компонентов. Если взять только несколько из них (так называемые изоляты), например, только кислинку или сластинку, то это существенно удешевит процесс изготовления парфюма. Получается, что из одного эфира можно вытащить не все триста, а только три компонента и намешать бочку духов. Вот это и есть нишевая парфюмерия. Вам на бутылке нарисуют цветок розы, но там нет розы, там есть только один из трехсот компонентов розы, который даст запах. Это не подделка, но это некий обман: вам дают не весь аромат цветка, не всю комбинацию состава, а маленькую его часть.

Absolu - это запахи, в которых есть вся полнота букета. Но изготовление таких духов - процесс очень сложный и требует больших знаний, конечно, и цена таких парфюмов еще выше, чем у нишевых. В фильме "Парфюмер" показывали изготовление именно парфюмов Absolu.

“Грубо говоря, такой парфюм имеет похожий состав с освежителем для санузла, только с более дорогими отдушками”

Парфюмы нишевой серии и Absolu внешне выглядят достаточно простенько, но состав стоит целое состояние. В массовой парфюмерии ровно наоборот: 90% цены - это маркетинг, 5% -  это стоимость самой упаковки и бутылки, а состав копеечный. Маркетинг, кстати, и так называемые духи с ферромонами. Для людей придумали красивую историю о том, что парфюмерия с ферромономи имеет особые свойства. Это обман. Ферромон бобра может привлечь только бобриху, но никак не человека. Это разный генетический вид.

духи
parfumer.refan.biz

Можно купить дорогой парфюм, но не "ваш" - и тогда от него, например, будет болеть голова. "Свой" аромат найти просто: если он, смешиваясь з запахом вашего пота, вам и вашим окружающим нравится, значит, он вам подходит. Но надо учитывать, что наш запах пота очень зависит от того что мы едим. Если человек каждый день ест мясо, это будет один запах, если не ест мясо вообще, это другой запах. 

Внимательным нужно быть не только выбирая парфюм, но и средства для ежедневной гигиены. Большинство продуктов для волос и тела вообще нужно запретить. Это синтетика, последствия пользования которой аукнутся в будущем. Старайтесь пользоваться натуральными вещами.

Нужно взять за правило читать состав продуктов. Если вы видите, что первым в составе стоит вода, а потом огромный список непонятных вещей, значит там много консервантов. Нужно знать, что есть парабеновая группа консервантов, которая травит человека, есть феноловая группа – это вообще яд. Он используется в продуктах, если срок годности больше трех лет. Я рекомендую вам никогда не покупать продукты косметологии, в которых срок годности больше трех лет. Единственное исключение - масла и продукты, в составе которых нет воды. 

Присоединяйтесь также к группе ТСН.Блоги на facebook и следите за обновлениями раздела!

Отправить другу Напечатать Написать в редакцию
Увидели ошибку - контрол+энтер
Всего комментариев: 0
Выбор редакции