Начало блокады: активисты и нардепы обещают новые баррикады на рельсах к "ЛНР"

Начало блокады: активисты и нардепы обещают новые баррикады на рельсах к "ЛНР"

Действия участников акции уже не нравятся представителям власти.

Ветераны АТО и добровольцы блокируют железнодорожную ветку вблизи Золотого. До понедельника они обещают перекрыть еще две – рядом со Станицей Луганской и Попасной, говорится в сюжете ТСН.19:30.

Целью акции является остановка железнодорожного сообщения между Украиной и оккупированной частью Луганской области. Местные жители говорят, что поезда ездят нечасто – где-то дважды в сутки, но они очень длинные. В остановленном активистами журналисты насчитали 57 вагонов. Правда, они на оккупированную территорию направлялись пустыми. Однако даже такие активисты не пропускают: объясняют, что это украинская собственность, а торговать с оккупантом – аморально и преступно.

Ветераны АТО и добровольцы блокируют железнодорожную ветку вблизи Золотого

Ветераны АТО и добровольцы блокируют железнодорожную ветку вблизи Золотого

Участников блокады поддержали народные депутаты Семен Семенченко и Владимир Парасюк. Оба пришли в камуфляже, а Парасюк даже с автоматом, который, по документам, у него законно зарегистрирован. Нардеп говорит, что эта блокада – последний аргумент в остановке финансирования террористов. "Запросы, обращения, давление на силовые структуры, разговоры с президентом, на телевидении – ничего не помогает. Тогда такие вот методы справедливости, как этот", - говорит народный избранник.

Среди требований участников акции – освобождение пленных. Семенченко и его единомышленники считают, что пока будет существовать бизнес на крови, война будет продолжаться, и в ней будут гибнуть защитники Украины. Руководитель Донецкой области Павел Жебривский соглашается с тем, что торговлю с оккупированными территориями следует урегулировать законодательно. Но добавляет, что ситуация не такая простая и однозначная, как это кажется кому-то из активистов. "Готовы ли мы на сегодняшний день отказаться от угля и закупать его в другом месте и по какой цене – это раз. Второй вопрос: готовы ли мы, если не будем этот уголь закупать, то шахтеры, которые перерегистрированы здесь и платят налоги здесь, они останутся без работы, и у меня вопрос – куда они пойдут?", - объяснил он.

К участникам блокады железной дороги возникли вопросы и у военной полиции. Ее сотрудники уже провели следствие и, несмотря на сильный мороз, составили акт о нарушении. По всему видно, что борьба за донецкий уголь и донецкий металл только начинается.

Как сообщалось, о намерении заблокировать все въезды и выезды в зону АТО активисты сообщали еще в декабре прошлого года. Тогда секретарь СНБО Александр Турчинов прокомментировал это таким образом, что соответствующее решение находится в компетенции президента Украины.

Корреспондент ТСН Александр Загородный

Похожие темы:

Следующая публикация